Ирина Украина, Дніпро́ Відгук додано 15 березня, 2017 год909 переглядів
5 декабря 2016 года мою стиралку Вирпул (на которую я так неосмотрительно оформила четырехгодичный экстрасервис) увели в фокстротовский сервис г. Кривой Рог. Привезли обратно 15.03.2017. Более трех месяцев мы были без стиралки.
К сожалению, слишком поздно я узнала от старых знакомых о том, что мне должны были предоставить технику взамен на период ремонта, а в случае ТАКОГО продолжительного сервиса - вообще списать и предоставить новую. И ведь никто из представителей Фокстрота (а я последние дни просто бомбила киевскую прямую фокстротовскую линию ежедневными звонками) не захотел вникать в суть сервисного беспредела и объяснить мои права как потребителя.
Криворожский сервис отзвонился 6 марта, что машинка готова и они дали заявку на доставку. А привезшие сегодня машинку доставщики сообщили, что заявка им поступила только вчера,14 марта (8 дней спустя объявленного сервисом). Вранье и безнаказанный беспредел... И это я еще не включала саму стиралку......
Вопрос к работникам Фокстрота, разъясните пожалуйста, в каких случаях списывается ремонтируемая техника и предоставляется новая и почему мне не предоставили какую-нибудь стиралку на период 100(!!!)-дневного ремонта?
Переваги:
вежливые сотрудники коллцентра (правда,перенаправляющие твои жалобы для рассмотрения тому, кому ты предъявляешь претензии). И ведь никто из этих вежливых людей не подсказал ,что я имею право на технику из обменного фонда...
Недоліки:
дремучий непрофессионализм.... открытое игнорирование прав потребителя и непоколебимая уверенность в собственной безнаказанности....
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Согласно ст.8 п. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" при проведении гарантийного сервисного обслуживания по письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
Касательно подменного фонда при проведения сервисного обслуживания Вашей техники, то на дополнительную гарантию "Экстра Сервис (Мастер Сервис)" он не предоставляется. С договором оферты по услуге «Мастер-Сервис» Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе услуги "Экстра Сервис".
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
"Развод для лохов" или приобретайте ЭКСТРАСЕРВИС от Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
К сожалению, слишком поздно я узнала от старых знакомых о том, что мне должны были предоставить технику взамен на период ремонта, а в случае ТАКОГО продолжительного сервиса - вообще списать и предоставить новую. И ведь никто из представителей Фокстрота (а я последние дни просто бомбила киевскую прямую фокстротовскую линию ежедневными звонками) не захотел вникать в суть сервисного беспредела и объяснить мои права как потребителя.
Криворожский сервис отзвонился 6 марта, что машинка готова и они дали заявку на доставку. А привезшие сегодня машинку доставщики сообщили, что заявка им поступила только вчера,14 марта (8 дней спустя объявленного сервисом). Вранье и безнаказанный беспредел... И это я еще не включала саму стиралку......
Вопрос к работникам Фокстрота, разъясните пожалуйста, в каких случаях списывается ремонтируемая техника и предоставляется новая и почему мне не предоставили какую-нибудь стиралку на период 100(!!!)-дневного ремонта?
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Согласно ст.8 п. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" при проведении гарантийного сервисного обслуживания по письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
Касательно подменного фонда при проведения сервисного обслуживания Вашей техники, то на дополнительную гарантию "Экстра Сервис (Мастер Сервис)" он не предоставляется. С договором оферты по услуге «Мастер-Сервис» Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе услуги "Экстра Сервис".
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153