Виктория Украина, Київ Відгук додано 3 березня, 2017 год891 перегляд
Відгук про Фокстрот за адресою Запоріжжя, пр. Ленина, 175 купили ноутбук на подарок. Оказался запороленным. Оператор горячей линии отмахнулся, предложив выяснить информацию в самом магазине (который от нас в 25 км) после долгих уговоров мне дали два номера магазина, ни один из которых не обслуживается. Пришлось ехать в магазин. Распоролили, оказалось, что нижняя панель - не активна, т.е. я не могу открыть меню, выключить комп и пр. На ноутбуке наклейка "фокстрот сервис 0 800 500 153" звоню. Очередь, я 12-я. Жду. Молодой человек очень удивился, когда я сказала, что звоню в "фокстрот сервис", сказал, что они сервисом не занимаются, обращайтесь в гарантийные мастерские.
т.е. я подарила глючный компьютер маме на день рождения, через несколько дней она уезжает и я не могу ни сдать этот, а купить новый, ни получить качественную консультацию. Единственное, что мне предлагают - сдать компьютер в сервисный центр. И если выяснится, что глючит не компьютер, а система - это уже мои проблемы. Т.к. фокстрот на програмное обеспечение гарантии не дает.
Это последняя моя покупка в этой сети. Предупреждала, что беру ноутбук на подарок пожилому человеку, нужен надежный, не глючный компьютер. Мало того, что не посчитали нужным предупредить, что техника с витрины и не указали на незначительные потертости при заказе, так еще и забыли предупредить, что установленная система с глюком.
Недоліки:
обхаживают только потенциальных покупателей. Если Вы уже заплатили, то включается режим "динамо". Вам перезвонят "завтра". Со вчерашнего дня жду звонка, почти уверена, что уже и не дождусь. А закажи я сейчас какой либо товар - перезвонят в течении часа
Приносимо щирі вибаченні від імені компанії за доставлені Вам незручності.
Згідно законодавства України «Закон щодо захисту прав споживачів» ст.9 Права споживача при придбанні товару належної якості, споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня покупки. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він:
· Не використовувався;
· Збережений товарний вигляд;
· Збережені споживчі властивості;
· Не порушені пломби, ярлики;
· Збережений розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Запевняємо Вас, що магазини "Фокстрот. Техніка для дому" діють виключно у рамках Закону України.
Оскільки техніка має дефект, то для повернення товару необхідно висновок про наявність даного дефекту і висновки про неремонтопридатності від авторизованого сервісного центру, так як повернення товару протягом 14-ти днів проводитися товару без будь-яких дефектів.
Оскільки згідно зі ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів», у разі, якщо товар має технічні неполадки, клієнт звертається в сервісний центр, де буде отримано акт про наявність дефекту з подальшим безкоштовним його усуненням в терміни до 14 днів (якщо інші терміни не були узгоджені обома сторонами).
За умови, що ремонт техніки з яких-небудь причин неможливий, Вам нададуть акт на списання техніки, за фактом наявності якого можливий обмін / повернення товару.
Мы установили скайп, т.к. именно для этих целей он приобретался. И с этого момента, как мне объяснили на горячей линии - техника уже перешла в разряд Б/У.
Мама живет далеко, приехала на неделю, отметить с нами свой день рождения. Через несколько дней уезжает, как выясняется - без подарка. Т.к. меня угораздило купить ей подарок в фокстроте. Теперь этот ноут в гарантийку на 2 недели, денег на покупку другого просто нет. Мама возвращается к себе без подарка и долгожданной связи.
динамо - Відгуки про Фокстрот
Распоролили, оказалось, что нижняя панель - не активна, т.е. я не могу открыть меню, выключить комп и пр.
На ноутбуке наклейка "фокстрот сервис 0 800 500 153" звоню. Очередь, я 12-я. Жду.
Молодой человек очень удивился, когда я сказала, что звоню в "фокстрот сервис", сказал, что они сервисом не занимаются, обращайтесь в гарантийные мастерские.
т.е. я подарила глючный компьютер маме на день рождения, через несколько дней она уезжает и я не могу ни сдать этот, а купить новый, ни получить качественную консультацию.
Единственное, что мне предлагают - сдать компьютер в сервисный центр. И если выяснится, что глючит не компьютер, а система - это уже мои проблемы. Т.к. фокстрот на програмное обеспечение гарантии не дает.
Это последняя моя покупка в этой сети.
Предупреждала, что беру ноутбук на подарок пожилому человеку, нужен надежный, не глючный компьютер. Мало того, что не посчитали нужным предупредить, что техника с витрины и не указали на незначительные потертости при заказе, так еще и забыли предупредить, что установленная система с глюком.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо щирі вибаченні від імені компанії за доставлені Вам незручності.
Згідно законодавства України «Закон щодо захисту прав споживачів» ст.9 Права споживача при придбанні товару належної якості, споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня покупки. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він:
· Не використовувався;
· Збережений товарний вигляд;
· Збережені споживчі властивості;
· Не порушені пломби, ярлики;
· Збережений розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Запевняємо Вас, що магазини "Фокстрот. Техніка для дому" діють виключно у рамках Закону України.
Оскільки техніка має дефект, то для повернення товару необхідно висновок про наявність даного дефекту і висновки про неремонтопридатності від авторизованого сервісного центру, так як повернення товару протягом 14-ти днів проводитися товару без будь-яких дефектів.
Оскільки згідно зі ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів», у разі, якщо товар має технічні неполадки, клієнт звертається в сервісний центр, де буде отримано акт про наявність дефекту з подальшим безкоштовним його усуненням в терміни до 14 днів (якщо інші терміни не були узгоджені обома сторонами).
За умови, що ремонт техніки з яких-небудь причин неможливий, Вам нададуть акт на списання техніки, за фактом наявності якого можливий обмін / повернення товару.
З повагою, Олена
Служба управління взаємовідносинами з покупцями
0800 500 153
Мы установили скайп, т.к. именно для этих целей он приобретался. И с этого момента, как мне объяснили на горячей линии - техника уже перешла в разряд Б/У.
Мама живет далеко, приехала на неделю, отметить с нами свой день рождения. Через несколько дней уезжает, как выясняется - без подарка. Т.к. меня угораздило купить ей подарок в фокстроте. Теперь этот ноут в гарантийку на 2 недели, денег на покупку другого просто нет. Мама возвращается к себе без подарка и долгожданной связи.
Спасибо, Фокстрот