Татьяна Украина, Київ Відгук додано 18 січня, 2017 год1088 переглядів
Примерно год назад купили телевизор. Нам настоятельно рекомендовали оформить страховку которая стоила тысячу гривен, с условием что РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД мы сможем в случае не используя её обналичить тисячу в магазине Фокстрот купив какую то технику. Насчет срока в один год отчетливо помню. Прихожу сегодня в Фокстрот на академгородке , на меня персонал вообще не отреагировал, две девушки заняты были нанесением косметики на лицо(это воообще нонсонс) консультанты шарились. Обратившись к одному парню, получила ответ "Я сейчас занят но что Вы хотели?"Какого спрашивать что я хочу если ты заведомо мне сказал что со мной возитса у тебя нет времени!? И так, дождавшиь консультанта, мне сказали предьявить всё документы подтверждающюю покупку и страховку КАК ОКАЗАЛОСЬ НА ДВА ГОДА, а не на один как говорил ранее продавец. Я предоставила ВСЁ что у меня было , всё чеки и листочки все лежало в одной коробке и не зная то именно понадобится я притащила всё. И тут мне говорят, в коробочке картонной которая должна подтвердить мою страховку была не доконца коробочкой. в ней должна была быть еще какая то карточка которой и в помине не было , консультант твердил что она должна была быть прикреплена двухсторонним скотчем, НО проведя ладонью по картонке можно понять что нечерта там не крепилось отродясь. консультант согласился со мной...что похоже на то что бракованая упаковка могла бы быть..но женщина видимо администратор...фыркнула недовольно что нечего и знать не хочет такого быть не может карточка нужна и всё. Так вот у меня сложилось ужасное впечатление от этих людей , магазина и системы. Мне впарили хрень ...за которую я заплатила штуку...от куда я должна была знать что внутри картонки должна быть еще какая то карточка???!!!
Недоліки:
Лохотрон, консультанты на своей волне, администрация не владеет умением общаться с клиентами
Совсем не удивленна что столкнулась с таким лохотроном. - Відгуки про Фокстрот
Так вот у меня сложилось ужасное впечатление от этих людей , магазина и системы. Мне впарили хрень ...за которую я заплатила штуку...от куда я должна была знать что внутри картонки должна быть еще какая то карточка???!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Для того чтобы мы могли разобраться, просьба конкретизировать Ваш отзыв с указанием подробной информации: адреса магазина и Ваших контактных данных.
Просьба направить Ваше обращение на [email protected]
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153