ИГОРЬ Украина, Одеса Відгук додано 6 січня, 2017 год1118 переглядів
Третий день пытаюсь получить хоть какой то вразумительный ответ от сотрудников фокстрота но кроме стандартных тупых клише так ничего и не добился. После пару десятков звонков на гарячую линию "новая почта" зашевелилась, пошли звонки из одесского представительства из киевского офиса а вот от фокстрота ТИШИНА. Товар так и не получил и сегодня послал новую почту и на очередное обещание доставить, правда не известно когда, отказался от доставки. ФОКСТРОТ ОТЗОВИТЕСЬ и хоть как то объясните свое наплевательское отношение к клиентам. СПЕЦИАЛЬНО КРУПНО Ваше замовлення №1396924 в обробці. Найближчим часом* наш менеджер зв'яжеться з Вами за номером телефону 380933230993, який був вказаний Вами під час замовлення.
Круто! испортили праздничное настроение, попортили нервы и "ну извините так получилось" достойный ответ " мега крутой компании" а как же :«Фокстрот» сегодня становится знаком определённого уровня жизни и культуры приобретения техники и помогает каждому сполна получать от жизни удовольствие. Именно в этом наше отличие от конкурентов, наша уникальность и наша сила. А 14 лет – это наша история, история Комфорта.
Сегодня 9 января, от ваших " компетентных сотрудников" звонка так и не было. Поехал в магазин чтобы закрыть кредит не тут то было, пока товар не попадет на склад отправителя отправитель "фокстрот" не выдает справку банку о том что товар не был получен и соответственно банк кредит не закрывает. С какой стати я должен зависеть от перевозчика "новая почта" а если они товар вообще потеряют я что должен буду платить за них? Вы просто вынуждаете идти обращаться в компетентные органы по факту мошеничества . Может у вас сговор с новой почтой и вы таким образом дурите покупателей? Почему банк может оплачивать товар который покупатель еще не получил а деньги вы отказываетесь возвращать когда товар у вашего доверенного лица "новая почта" с которым у вас наверняка договор имеется, раз оплата за перевозку безналичным расчетом это 1 и второе вытекающее из первого какое я имею отношение к вашим проблемам с этим перевозчиком? договор у меня с вами не с ним, товар не довез он вот с ним и разбирайтесь. А так получается что пострадавшее лицо (выражаясь юридическим языком) я ведь товар от вас не получил я, кучу времени потратил на все эти "разборки" я уже не говорю о моральном ущербе. Кстати из магазина звонил снова на горячую линию, ждал минут 15 ответа,ответили ; "да заявление ваше зарегистрировано 6 числа но я не могу дать вам ни какого ответа ждите звонка от нашего компетентного сотрудника; спрашиваю сколько ждать? " в течении 6 рабочих часов с вами свяжутся, может сегодня или завтра" .С 6 числа прошло 3 суток!!!!
фокстрота больше нет - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашей ситуации 05/01 был зафиксирован клиентский запрос.
На данный момент, ситуация перенаправлена на компетентных сотрудников группы товарного учета.
Как только мы получим актуальную информацию касательно расторжения договора - Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153