Игорь Відгук додано 4 січня, 2017 год1195 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Новощепной ряд, 2 достаточно много лет покупал различную технику в этом магазине, но последняя покупка наверное будет последней в этом магазине.Решил перед новым годом купить новый телевизор 28.12.16 сделал заявку в интернет магазине фокстрот , через пол часа получил ответ "Ваше замовлення №1396924 в обробці. Найближчим часом* наш менеджер зв'яжеться з Вами за номером телефону, який був вказаний Вами під час замовлення.звонка так и не дождался 29 позвонил сам ,сказали заявка принята одобрена но нужно приехать в магазин чтобы подписать документы. Приехал, в магазине на пантелеймоновской сказали ничего не знают не видят по базе, в нагазине на новощепном ряду сказали что заявка есть одобрена телевизор в наличии есть, но договор оформили не через фокстрот а через 5ок. Оплата прошла 30 с утра. В итоге , при наличии телевизора в магазине в котором я был и потерял кучу времени мне телевизор отправили из овидиополя ( судя по смс от новой почты) ,отправили 3 числа и после обеда он был уже в Одессе сегодня 4 число телевизора я так и не увидел. Оператор новой почты сказал что в 16-00 телевизор загружен в авто и поехал ко мне, не тут то было, до 21-00 он так и не доехал.Еле дозвонился на гарячую линию новой почты сказали " извините так получилось, завтра точно привезем". Вот мне интересно; 1 при чем тут 5ок если заявку я делал в интернет магазине фокстрота. 2. почему я не мог забрать товар в магазине если я там все равно был.3 какого качества товар доедет ко мне, если доедет, после таких путешествий, разгрузок-погрузок.Скорее всего больше ни когда не буду покупать ни чего в этом магазине, во всяком случае через интернет и друзей знакомых буду убеждать не делать этого. Нельзя так относится к своим постоянным клиентам как в прочем и к клиентам вообще. Просто свинство других слов нет!
Переваги:
Когда то были ,теперь минусы их нивелировали
Недоліки:
Обслуживание ужасное что в магазине, что через интернет магазин
Вчера в 20-00 с трудом удалось дозвонится на ваш телефон горячей линии, обрисовал ситуацию, что на 20-00 05.01.17 товар так и не доставлен и в связи с тем что по заверениям сотрудников новой почты его загружали в машину экспедитора 04.01 но не довезли, 05.01 так же загрузили в машину экспедитора в 8-00 но до 20-00 так и не довезли, буквально 2 минуты назад пришло смс от новой почты что посылка № 20400037934782 будет доставлена по указанному адресу, правда ни времени ни даты доставки не указанно. Позвонил на номер горячей линии новой почты и отказался от доставки так как телевизор возили уже два дня неизвестно где, в то время как я сидел и ждал его доставки и ждать снова у моря погоды я не намерен. Кстати оператор Вашей горячей линии вчера сказала что в ближайшее время менеджер свяжется со мной, по состоянию на 11-30 06.01=17 тишина.Очень жаль нервов и потерянного времени а так же вренени которое еще придется потерять на поездку в банк чтобы разорвать договор.
На ваш телефон горячей линии дозвонится естественно невозможно, свой товар я так и не получил, поэтому скорее всего когда его может быть привезут я от него откажусь а вы разбирайтесь с " новой почтой" сами.мой контактный телефон 093 323 09 93 или 066 730 40 77. Кстати по горячей линии новой почты сказали что товар загружен в машину экспедитора в 8-00 это он его вчера целый день катал и сегодня тоже но так и не успел довезти, наверное машина у него размером с пару вагонов железнодорожных.
Еще один аргумент к написанному мною выше, № заказа МНОЮ УКАЗАН в ПЕРВЫХ СТРОЧКАХ ОТЗЫВА. Либо отвечайте по существу, либо лучше не отписывайтесь. Кстати звонили из "новой почты" и как я понял далеко не факт что я получу свой заказ сегодня.Завтра у них короткий день а потом 7 и 8 выходной.Если заказ привезут 9 то я наверное от него откажусь и устрою небольшой скандал и фокстроту и новой почте, если попортили нервы и праздники мне почему бы не устроить алаверды виновным. И еще на мой вопрос могу ли я приехать забрать заказ сам последовал ответ " на терминале нет окна выдачи а переадресовать на любое другое отделение нельзя. Так что уже не сильно уважаемый фокстрот задумайтесь о партнерах с которыми работаете и если не можете обеспечить доставку то и заявлять ее возможность не стоит.
фокстрот к сожалению уже не тот - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Для предоставления Вам корректного ответа просьба указать номер Вашего заказа.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153