15.12.16 - Закончилось действие страховки (Экстра сервис) - пришел с женой в магазин, начали искать товар (ибо правила возврата денег за страховку уже повторяли нам 2 раза). На мое удивление , продавцы особо не приставали. Как нашли то что нам нужно, подошёл к старшему продавцу- показал карточку(ЭКСТРА СЕРВИС+ ЧЕКИ И.Т.Д) . Говорю мол так и так договор закончился, сколько Я могу вернуть средств. Продавец в ответ мне все те же правила повторил. Я ему показал что Я хочу отбить всю сумму по страховке на что тот ответил без проблем. Позвал девочку (я так понял обычного продавца) сказал что нужно сделать- та в свою очередь наклацала накладную и тут ....... может хотите Экстра сервис (страховку) - говорю да не спасибо . Девочка молча оформила покупку проверила товар и все. Пошли на кассу- топая на кассу думаю про себя ( ура.. некто не.......... на мозги). Доходит до расчета - отдаю чеки+ карточку Экстра сервис (говорю продавец сказал что отовариваем)+ даю карточку фокстрота и опля скидывают еше 180 грн (согласно накопленных бонусов). И что получаем в итоге: товар стоит 1500 минус400 грн за страховку минус 180 грн по накопленным балам в итоге на кассе платим 920 грн. Спокойно уходим. Вывод: ну блин могут же нормально работать, когда захотят (или это только на празник ?) и не давить на мозги. Зная их правила в деталях, если все хорошо обдумать деньги за страховку можно отбить да и лишнего не навяжут. Самое главное: если вам чета не понятно, задавайте вопросы - пусть вам объяснят так чтоб вы поняли.Если объяснения продавца все ровно непонятны, уйдите с магазина и если будете возвращаться, то берите кого то с собой. И бо как говориться 1 голова хорошо 2 лучше.
Деньги за страховку можно отбить (токо чуток подумать) - Відгуки про Фокстрот
Вывод: ну блин могут же нормально работать, когда захотят (или это только на празник ?) и не давить на мозги. Зная их правила в деталях, если все хорошо обдумать деньги за страховку можно отбить да и лишнего не навяжут. Самое главное: если вам чета не понятно, задавайте вопросы - пусть вам объяснят так чтоб вы поняли.Если объяснения продавца все ровно непонятны, уйдите с магазина и если будете возвращаться, то берите кого то с собой. И бо как говориться 1 голова хорошо 2 лучше.
відгук
Коментарі до відгуку
Выражаем Вам благодарность за оценку нашей работы.
Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание касательно правил программы лояльности ФоксКлуб.
Со своей стороны, мы сделаем все возможное для того, чтобы Ваше мнение о наших магазинах оставалось прежним.
Желаем Вам только приятных покупок в сети магазинов "Фокстрот. Техника для дома".
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153