Гость Украина, Київ Відгук додано 5 грудня, 2016 год767 переглядів
Купила мобильный телефон на Гната Юры 20 . На день рождение ребенку. Телефон когда покупали, осмотрели.Экран целый. Не поцарапан. Неделю лежал в упаковке. Когда дочь в день рождения открыла, включила и на темном экране при включении появляется пятнышко, битый пиксель. Когда мы покупали то нам его уже включил продавец и мы не заметили проблему. Когда приехали в магазин, еще не прошло 14 дней, хотели поменять или вернуть деньги, то нам категорически отказали. Отправляли в сервисный центр на другой конец города. Новый телефон , а я уже должна ехать менять экран. Вызвали полицию написали заяву, но они не чего делать тоже не хотят. Час стояли продавцы сложа руки, расказывая что у них регламент и они ни чего делать не будут. Никто из руководителей к нам не вышел. Их даже на месте не было. Ни когда больше там покупать не буду и всем не советую.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр.
Принять технику на торговой точке действительно имеет право либо сервис - менеджер, либо администрация магазина в момент его отсутствия.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Ужасный магазин - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр.
Принять технику на торговой точке действительно имеет право либо сервис - менеджер, либо администрация магазина в момент его отсутствия.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153