Відгук про Фокстрот за адресою Харків, просп. Победы, 62 Давно мечтали купить это холодильник. Самсунг side-by-side. И наконец-то решились. Решили купить именно в Фокстроте по двум причинам: нам всегда очень нравился этот магазин и обслуживание в нем, а так же мужу в день рождения прислали смс и предложили скидку 5 %. НО в этот раз нам не очень повезло. Оказалось, что на Самсунг эта скидка не распространяется и вместо скидки нам дали карту экстра сервис, по которой через ДВА ГОДА мы сможем что-то купить на 2000 грн. Дальше мы заказали доставку, в доставку входит и занос холодильника в квартиру. Доставку заказали на выходной день, чтоб муж был дома. Ура, сегодня он приехал. У нас 1й этаж, так что заносить не высоко. Грузчики первым делом пришли и замеряли двери в тамбур и квартиру и даже еще не замеряв начали говорить о том, что надо будет снимать упаковку и снимать двери с холодильника и знаем ли мы сколько это стоит. Оказалось, что стоит снятие дверей с холодильника 400грн. И вообще если нас не устраивает цена , то мы можем позвонить в сервисный центр у них это стоит 650 грн + еще выезд. Мы попросили занести холодильник хотя бы в подъезд, а там уже решать как дальше. НО тут нас спросили, а точно ли мы будем его забирать. А то они обратно его в машину нести не хотят! Мне не совсем понятно, почему они решили , что придется его нести обратно, мы ведь его купили… В упаковке холодильник в двери к сожалению не пролезал, поэтому упаковку сняли в подъезде. Грузчики без упаковки отказались заносить его в квартиру. Муж посмотрев на то как они его в подъезд еле затянули пару раз чуть не стукнув - решил не настаивать на этом. Подписали накладную и отпустили горе грузчиков. К сожалению, после этой покупки у нас совершенно отпало желание покупать еще что-нибудь в магазине Фокстрот.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием номера чека на покупку (#ДОК. 123-456789).
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Разачарована - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием номера чека на покупку (#ДОК. 123-456789).
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153