Олег Украина Відгук додано 22 квітня, 2016 год1277 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, ул. Вадима Гетьмана, 6 Добрый день. 17.04.2016 в Вашем магазине ул. Гетьмана, 6 (літери "Б,Б"). Купил фен, мне девушка консультант показала что он работает включив его, но я так и не смог его нормально осмотреть так как плохое освещение. Так же упаковка данного товара была повреждена на что я попросил, выдать мне нормальное устройство в нормальной целой, а не помятой и порванной упаковке, девушка просто переложила данный фен в другую упаковку а не выдала мне новое устройство. Я ничего плохого и не подумал, но когда я приехал домой и распаковал устройство и при нормальном освещение я увидел что данный фен весь в микро трещинах! У меня вопрос как мне теперь поступить в данной ситуации, так как я сомневаюсь что представители в магазине согласятся мне выдать новый, мотивируя это тем что есть дефект который скажут что причинил я.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения. Уверяем Вас, что наш магазин ценит каждого потребителя, и в своей работе придерживается всех требований действующего законодательства по торговому обслуживанию потребителей.
Информируем Вас, что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Искренне надеемся, что данная ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашей мысли о компании в целом.
Выражаем свою благодарность за предоставленную нам информацию о качестве обслуживания в сети магазинов "Фокстрот".
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, чтобы в будущем, качество нашего обслуживания вызвала у Вас только положительные эмоции.
Бракованный товар - Відгуки про Фокстрот
17.04.2016 в Вашем магазине ул. Гетьмана, 6 (літери "Б,Б").
Купил фен, мне девушка консультант показала что он работает включив его, но я так и не смог его нормально осмотреть так как плохое освещение. Так же упаковка данного товара была повреждена на что я попросил, выдать мне нормальное устройство в нормальной целой, а не помятой и порванной упаковке, девушка просто переложила данный фен в другую упаковку а не выдала мне новое устройство. Я ничего плохого и не подумал, но когда я приехал домой и распаковал устройство и при нормальном освещение я увидел что данный фен весь в микро трещинах!
У меня вопрос как мне теперь поступить в данной ситуации, так как я сомневаюсь что представители в магазине согласятся мне выдать новый, мотивируя это тем что есть дефект который скажут что причинил я.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения. Уверяем Вас, что наш магазин ценит каждого потребителя, и в своей работе придерживается всех требований действующего законодательства по торговому обслуживанию потребителей.
Информируем Вас, что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Искренне надеемся, что данная ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашей мысли о компании в целом.
Выражаем свою благодарность за предоставленную нам информацию о качестве обслуживания в сети магазинов "Фокстрот".
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, чтобы в будущем, качество нашего обслуживания вызвала у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153