Гость Украина Відгук додано 3 квітня, 2016 год1336 переглядів
02.04.2016 заказала йогуртницу через интернет , очень быстро мне перезвонили и сказали что все ок и ее можно забрать в магазине на оболоне. Приехав она уже была отложина и подготовлена за что отдельное спасибо. Поразила мелочь на кассе как кулек . вместо того чтоб ее упаковать мне было предложено нести коробку просто так , а для того чтоб положить в кулек доплатить 4 грн. Я доплатила но чек на них мне кассир так и не выдал.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома".
Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] и описать ситуацию более детально с указанием подробностей инцидента.
Мелочь, а не приятно - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома".
Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] и описать ситуацию более детально с указанием подробностей инцидента.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 500 153