Гость Соединенные Штаты Америки, New York Відгук додано 5 лютого, 2016 год1264 перегляда
Купили в ноябре 2015 года планшет за 3300, застраховали на 399грн, а в январе 2016 разбили, позвонили на горячую линию, сдали в сервис. Через две недели нам позвонили и попросили в любое удобно время прийти и забрать отремонтированный планшет. Сэкономили 1450грн на ремонте, еще говорят и страховка осталась 3300-1450-амортизация (надеюсь не пригодится). Минус - горячая линия работает не профессионально, звонили им часто, ответ один: информации нет, виноват сервисный центр документы не передал, помочь ничем не можем, а если нет деталей, то ждать можно долго и нудно. На самом деле СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР уже не только передал документы, заказал детали, но и починил планшет. В общем спасибо ОГРОМНОЕ Сервисному центру в Харькове и профессионалам, которые работают быстро и качественно. Страховка - это хорошо.
Невероятно, но факт - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот.Техника для дома».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание для клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153