Купил в феврале телефон Престижио. Телефон реально хороший. Только вот через пол года с момента покупки расшатался вход USB, он же вход зарядки. Я думал что их страховка поможет... Ага! Уже пошел ПЯТЫЙ месяц как "мы поремонтируем или вернем деньги". Ребят телефон можете брать, а на страховку не ведитесь - лохотрон хуже МММ, фокстрот себя не честно ведет!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить обращение на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
Страховка или Лоховка? - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить обращение на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
- номера страхового договора;
- номер заявки на ремонт;
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Юлия
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153