Известно, что в магазине можно оформить беспроцентный кредит "оплата частями" на 6 месяцев, вот я и повилась, деньги были, но зачем платить сразу все, если можно платить понемногу каждый месяц без переплат. Оформила покупку через интернет на сумму 2 940грн, первая оплата-575грн с копейками, остальные платежи по 490. Через месяц пришло извещение из банка списание за покупку, и опять 575 грн.Я позвонила в банк с вопросом почему 575, а не 490, как и указано в товарной накладной(она является и чеком за покупку), на что мне ответили, что магазин оформил не "оплату частями", а "мгновенную рассрочку" с процентами! Я конечно об этом в первые слышу. В чеке ни где об этом нет и намека. Итог- переплачиваю пол тысячи, деньги не большие,но на дороге не валяются, если бы знала взяла бы за наличку. И виноватого не найдешь, банк валит все на магазин, а в магазине говорят сама виновата. Прошел месяц, товар я соответственно в магазин не верну, и свои деньги тоже
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Информируем Вас, что заказы, оплаченные посредством сервиса «Оплата Частями»/»Мгновенная Рассрочка» от ПриватБанка, оформляются самостоятельно клиентом, т.к. мы не имеем доступа к персональным данным. Заявка поступает к ответственному менеджеру предварительно сформированной. Вы можете выбрать удобный для Вас сервис самостоятельно.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Плачу за то, на что не подписывалась - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Информируем Вас, что заказы, оплаченные посредством сервиса «Оплата Частями»/»Мгновенная Рассрочка» от ПриватБанка, оформляются самостоятельно клиентом, т.к. мы не имеем доступа к персональным данным. Заявка поступает к ответственному менеджеру предварительно сформированной. Вы можете выбрать удобный для Вас сервис самостоятельно.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Дарья
специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153