Людмила Украина, Київ Відгук додано 5 жовтня, 2015 год1183 перегляда
В конце 2013 года купила планшет. Samsung n8000 на то время самый навороченый. И продавец уговорил купить услугу екстрасервис на 2 года. Так случилось что заводской брак всплыл только к концу 2 года, есть акт СЦ. Магазин обменять не смог(мотивируя это тем что таких в продаже уже нет). А возвращает только сумму 5400 гр. Которая указана в чеке. Но за эти деньги на сегодняшний день можно купить только средненький планшет и то с укороченной гарантией. Инфляция съела стоимость планшета. А вмагазине говорят мы не знаем какую цену сложить поэтому возвращает по чеку. Вот такой вот экстрасервис
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, опишите инцидент подробнее и сообщите более детальную информацию на электронный адрес компании [email protected], указав:
Екстра сервис не возвращает всю суму из-за инфляции. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, опишите инцидент подробнее и сообщите более детальную информацию на электронный адрес компании [email protected], указав:
- адрес магазина;
- дату посещения;
- номер договора по услуге "Экстра-Сервис"
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153