Лариса Украина, Київ Відгук додано 3 вересня, 2015 год1228 переглядів
Уважаемые специалисты группы рекламаций "Фокстрот"! Объясните, пожалуйста, сотрудникам магазина, что они обязаны принимать технику на ремонт по Закону Украины "О защите прав потребителей". Я покупала в Фокстроте на Чернобыльской (Киев) ноутбук. Через пару недель пользования начало пропадать изображение, когда двигаешь крышку. Я позвонила в магазин и сообщила о проблеме. Получила ответ: "Ваша техника находится на гарантии от производителя, идите в сервисный центр Леново." Я уточняю: "Мне самой туда нести ноутбук?". Отвечают: "конечно, самой". Я звоню на горячую линию Фокстрот и рассказываю о ситуации. Ответ тот же - нести ноутбук в сервисный центр сами. Читаю Закон, в котором четко и ясно написано, что у покупателя есть выбор: ЛИБО нести в сервисный центр, ЛИБО обратиться в магазин, который обязан сам отвезти технику на ремонт в сервисный. Перезваниваю на горячую линию и после того. как получаю очередной "посыл" в сервисный центр, ссылаюсь на Закон. И о чудо! Мне говорят, что таки да, у меня есть такое право - обратиться с техникой непосредственно в магазин, а не в сервисный. Пишу дома заявление со всеми ссылками на законодательство и несу ноутбук в магазин. Меня встречает консультант и с порога заявляет: "Магазин ремонтом не занимается, идите в сервисный центр". Я показываю ему заявление и только после этого, он предлагает мне присесть и разобраться в ситуации. Так что проведите беседу с сотрудниками магазина и консультантами горячей линии: они ОБЯЗАНЫ уведомить покупателя о том, что у него есть выбор, куда сдавать купленную технику, а не с ходу отправлять в сервисный. Со своей стороны, выражаю благодарность директору магазина Пилипчуку В.М. за оперативное рассмотрение моего заявления и сотруднику Игорю, который в течение часа связался со мной и договорился об удобном для меня времени сдачи ноута в ремонт.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Действительно, в период основной гарантии от производителя, клиент в праве выбрать способ передачи техники: напрямую в сервисный центр или через магазин. Магазин также в праве отказать клиенту в передаче техники в случае если поломка окажется негарантийного характера (механическое повреждение, попадание жидкости и тому подобное).
Ваша благодарность передана администрации магазина.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот». Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
Ремонтом техники обязан озаботится МАГАЗИН! - Відгуки про Фокстрот
Я покупала в Фокстроте на Чернобыльской (Киев) ноутбук. Через пару недель пользования начало пропадать изображение, когда двигаешь крышку. Я позвонила в магазин и сообщила о проблеме. Получила ответ: "Ваша техника находится на гарантии от производителя, идите в сервисный центр Леново." Я уточняю: "Мне самой туда нести ноутбук?". Отвечают: "конечно, самой".
Я звоню на горячую линию Фокстрот и рассказываю о ситуации. Ответ тот же - нести ноутбук в сервисный центр сами.
Читаю Закон, в котором четко и ясно написано, что у покупателя есть выбор: ЛИБО нести в сервисный центр, ЛИБО обратиться в магазин, который обязан сам отвезти технику на ремонт в сервисный.
Перезваниваю на горячую линию и после того. как получаю очередной "посыл" в сервисный центр, ссылаюсь на Закон. И о чудо! Мне говорят, что таки да, у меня есть такое право - обратиться с техникой непосредственно в магазин, а не в сервисный.
Пишу дома заявление со всеми ссылками на законодательство и несу ноутбук в магазин. Меня встречает консультант и с порога заявляет: "Магазин ремонтом не занимается, идите в сервисный центр". Я показываю ему заявление и только после этого, он предлагает мне присесть и разобраться в ситуации.
Так что проведите беседу с сотрудниками магазина и консультантами горячей линии: они ОБЯЗАНЫ уведомить покупателя о том, что у него есть выбор, куда сдавать купленную технику, а не с ходу отправлять в сервисный.
Со своей стороны, выражаю благодарность директору магазина Пилипчуку В.М. за оперативное рассмотрение моего заявления и сотруднику Игорю, который в течение часа связался со мной и договорился об удобном для меня времени сдачи ноута в ремонт.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Действительно, в период основной гарантии от производителя, клиент в праве выбрать способ передачи техники: напрямую в сервисный центр или через магазин. Магазин также в праве отказать клиенту в передаче техники в случае если поломка окажется негарантийного характера (механическое повреждение, попадание жидкости и тому подобное).
Ваша благодарность передана администрации магазина.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот». Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153