Артем Украина, Київ Відгук додано 24 липня, 2015 год23812 переглядів
19.07 - Заказал в интернет-магазине доставку 2 смартфонов Lenovo S580(Серый и Черный), по акции шли с картами памяти, сказали что доставка возможна на 22.07. 22.07 - доставка, при доставке обнаружил что коробка одного смартфона уже была открыта, на что курьер сказал что такое бывает, наклейка срывается (теперь понимаю что наврал, место клея было затертое). На первый взгялд с телефонами было всё ок, но позже уже дома обнаружил что люфтит крышка одного и второго смартфона.... Сразу же позвонил по поводу обмена/возврата в фокстрот, сказали чтобы обращался в центр выдачи на Дорогожицкой 1. 23.07 - приезжаю на следующее утро (часов 11 утра) на Дорогожицкую, дабы обменять либо вернуть товар, и тут оп-па-па - денег в кассе нет, а чтобы возврат оформить - звоните в Фокстрот....капееец! Еду домой, вызваниваю Фокстрот, мне перезванивают...говорю, что хочу обменять на нормальные, обещают связаться с центром выдачи на Дорогожицкой и мне перезвонить, мне так и не перезвонили. 24.07 - опять звоню в Фокстрот, первый раз ничем мне не помогли...второй раз звоню уже на Дорогожицкую, спрашиваю, может им прислали смартфоны...нет, такого не было, звоню третий раз, опять в Фокстрот...говорят что заказа новых смартфонов на обмен не было, и что на складе сейчас таких смартфонов нет, только Сильвер модель есть. Еду в город по делам + чтобы потом заехать сдать смартфоны, заезжаю на Глибочицкую...и о Боже, есть в магазине смартфоны и Сильвер, и Блек....хочу приобрести у них, но у них акция интернет-магазина не действует, могут продать эти же смартфоны, только без карт, хотя сами карты памяти есть в магазине. Ладно, черт с этими картами памяти - продайте смартфоны, и тут опять - накрылись компьютеры, не могут ничего сделать. Конец! Еду в центр выдачи и получаю свои деньги обратно. Извините, но к ВАМ больше ни ногой.
P.S. Ваш кол-центр - это реальная жесть, звонишь...ждешь от 5 до 20 минут, а потом ты спрашиваешь про обмен...тебе говорят что этим занимаются другие люди и мне перезвонят. Вопрос, почему я должен ждать? Я хочу получать ответы прямо сейчас!
Интернет-магазин - жесть! - Відгуки про Фокстрот
22.07 - доставка, при доставке обнаружил что коробка одного смартфона уже была открыта, на что курьер сказал что такое бывает, наклейка срывается (теперь понимаю что наврал, место клея было затертое). На первый взгялд с телефонами было всё ок, но позже уже дома обнаружил что люфтит крышка одного и второго смартфона....
Сразу же позвонил по поводу обмена/возврата в фокстрот, сказали чтобы обращался в центр выдачи на Дорогожицкой 1.
23.07 - приезжаю на следующее утро (часов 11 утра) на Дорогожицкую, дабы обменять либо вернуть товар, и тут оп-па-па - денег в кассе нет, а чтобы возврат оформить - звоните в Фокстрот....капееец! Еду домой, вызваниваю Фокстрот, мне перезванивают...говорю, что хочу обменять на нормальные, обещают связаться с центром выдачи на Дорогожицкой и мне перезвонить, мне так и не перезвонили.
24.07 - опять звоню в Фокстрот, первый раз ничем мне не помогли...второй раз звоню уже на Дорогожицкую, спрашиваю, может им прислали смартфоны...нет, такого не было, звоню третий раз, опять в Фокстрот...говорят что заказа новых смартфонов на обмен не было, и что на складе сейчас таких смартфонов нет, только Сильвер модель есть.
Еду в город по делам + чтобы потом заехать сдать смартфоны, заезжаю на Глибочицкую...и о Боже, есть в магазине смартфоны и Сильвер, и Блек....хочу приобрести у них, но у них акция интернет-магазина не действует, могут продать эти же смартфоны, только без карт, хотя сами карты памяти есть в магазине. Ладно, черт с этими картами памяти - продайте смартфоны, и тут опять - накрылись компьютеры, не могут ничего сделать. Конец!
Еду в центр выдачи и получаю свои деньги обратно. Извините, но к ВАМ больше ни ногой.
P.S. Ваш кол-центр - это реальная жесть, звонишь...ждешь от 5 до 20 минут, а потом ты спрашиваешь про обмен...тебе говорят что этим занимаются другие люди и мне перезвонят. Вопрос, почему я должен ждать? Я хочу получать ответы прямо сейчас!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для предоставления Вам ответа, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected].
Так же, просьба указать номер Вашего заказа и Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Валерия
Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153