Відгук про Фокстрот за адресою Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, ТРЦ "Фабрика" Купили в магазине холодильник,цена около 10 000 гривен. Сказали что карточку получить не можем,потому как их нет. Но это сказали после того как мы уплатили деньги. Интересно, что за два месяца до этого моя свекровь тоже покупала в этом же магазине холодильник и тоже карточку не дали, сказав что их сейчас нет в наличии. Я сама работала в торговле не год и знаю какие бывают приемчики. Не хотелось просто портить себе настроение. Спросила,можно ли получить потом по чеку карточку - сказали что нет. Интересно - Фокстрот заинтересован в покупателях. Мне показалось что не очень. Особенно учитывая что купили в субботу,а сегодня четверг и холодильника мы так еще и не увидели. Вчера позвонили в 17.00 (должна быть доставка) и сказали что сломалась машина. Но разве это моя проблема. Я все понимаю, но сегодня уже 17.00, сижу второй день, жду доставку. К продавцу консультанту претензий нет.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию и разобраться в данной ситуации, просьба сообщить на электронный адрес компании [email protected] следующую информацию:
- дату покупки;
- марку и модель техники, которую Вы приобрели;
- адрес доставки;
- контактные данные для обратной связи.
Касательно получения карты комфорта, сообщаем Вам, что получить данную карту возможно даже без совершения покупки в любом розничном магазине сети «Фокстрот. Техника для дома». Так же, на данную карту возможно зачислить баллы за совершенную Вами покупку в течении 3-х месяцев с даты её приобретения.
обслуживание - Відгуки про Фокстрот
Интересно - Фокстрот заинтересован в покупателях. Мне показалось что не очень. Особенно учитывая что купили в субботу,а сегодня четверг и холодильника мы так еще и не увидели. Вчера позвонили в 17.00 (должна быть доставка) и сказали что сломалась машина. Но разве это моя проблема. Я все понимаю, но сегодня уже 17.00, сижу второй день, жду доставку.
К продавцу консультанту претензий нет.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию и разобраться в данной ситуации, просьба сообщить на электронный адрес компании [email protected] следующую информацию:
- дату покупки;
- марку и модель техники, которую Вы приобрели;
- адрес доставки;
- контактные данные для обратной связи.
Касательно получения карты комфорта, сообщаем Вам, что получить данную карту возможно даже без совершения покупки в любом розничном магазине сети «Фокстрот. Техника для дома». Так же, на данную карту возможно зачислить баллы за совершенную Вами покупку в течении 3-х месяцев с даты её приобретения.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153