Відгук про Фокстрот за адресою Запоріжжя, пр. Ленина, 175 Хочу пожаловаться на скотское отношение продавцов магазина Фокстрот к покупателям. Итак, сделал интернет-заказ телевизора SONY 32R303B поздно вечером 29-го декабря (№ заказа 1240129). А в 10 утра 30-го декабря мне перезвонила девушка-менеджер, уточнила актуальность заказа. Я подтвердил его. После чего она сообщила, что по указанному в заказе адресу отделения магазина остался один витринный экземпляр. И если я хочу приобрести запакованный экземпляр, то нужно будет подъехать на другой филиал магазина. Не вопрос, я соглашаюсь. Девушка обещает подтвердить заказ, уверяя, что я смогу его там забрать без проблем, и для меня его ставят в резерв. По работе оказываюсь не далеко от магазина и решаю зайти, уточнить, когда придет подтверждение. На что от продавца узнаю, что подтверждение не придет, т.к. остался один витринный вариант. Типа, если хочу купить, то надо купить не дожидаясь подтверждения интернет-заказа и просто доплатить за навязанный магазином сервис в 269 грн. Без сервиса не продадут, железно. Звоню на горячую линию прямо из магазина. Парень обещает все уточнить и разобраться с ситуацией, непосредственно пообщавшись с директором филиала. Перезвонил мне быстро и сообщил, что директор не дает разрешение на продажу, т.к. ДВА (все-таки их на момент моего визита в магазине 2 шт) телика находятся в резерве. Но если я хочу его приобрести, то они продадут мне с нагрузкой сервиса магазина, стоимостью 269 грн. Вот такая мутная у людей работа. Решили сдирать с людей, незаконно причем, лишние 269 грн. В итоге заказал телик в Комфи на 300 грн дороже, чем хотел купить здесь, но зато с встроенным вай-фаем. И без фокстротовского никому не нужного сервиса. Никому теперь не рекомендую Фокстрот, это не магазин для приятных покупок.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно.
Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
Не уважаемая компания "Фокстрот", а ваши сотрудники знают ту информацию, которую вы пытаетесь донести мне, а не им? Я прекрасно знаю, что в праве покупать без всяких навешиваемый хреней. Но почему этого не знают ваши продавцы и директора филиалов???
Покупка не состоялась. - Відгуки про Фокстрот
В итоге заказал телик в Комфи на 300 грн дороже, чем хотел купить здесь, но зато с встроенным вай-фаем. И без фокстротовского никому не нужного сервиса. Никому теперь не рекомендую Фокстрот, это не магазин для приятных покупок.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно.
Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153