Гость Украина, Київ Відгук додано 22 листопада, 2014 год1182 перегляда
18.11 купила телефон bravis на ул Вадима Гетьмана 6 г Киев, 21.11 перестал работать динамик . Когда я обратилась в магазин мне сказали нести в в сервис .Скажите пожалуйста его будут ремонтировать или дадут акт на возврат денег.Может кто то с этим сталкивался
Искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с неудобствами при эксплуатации приобретённого товара.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" при выявлении недостатков в работе техники, в гарантийный срок установленный Производителем, рекомендуется обращаться в авторизированный сервисный центр или обратиться к Продавцу для передачи техники в СЦ.
В гарантийный срок установленный Производителем, все работы проводит только представитель СЦ от Производителя.
карина - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с неудобствами при эксплуатации приобретённого товара.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" при выявлении недостатков в работе техники, в гарантийный срок установленный Производителем, рекомендуется обращаться в авторизированный сервисный центр или обратиться к Продавцу для передачи техники в СЦ.
В гарантийный срок установленный Производителем, все работы проводит только представитель СЦ от Производителя.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153