Самый плохой магазин ! Никогда не покупайте там ничего , клиентов держат за лохов !!!!!! Я купила мультиварку Redmond , о чем пожалела очень ! Мультиварка оказалась бракованная !!!!!! При функции выпечки бисквит получился просто МОКРЫМ !!! Он не выпекался , а тушился , конденсат стекал с крышки прямо на пирог !!!!!!! Борщ вообще помои ! ВОНЬ СТРАШНАЯ ПРИ ГОТОВКЕ !Это при том что я готовила все по правилам и по рецепту ! Принесла обратно в магазин , так они её в сервис отправили и ждала я её полторы недели , после чего позвонили и сказали приехать забрать , но мне уже эта мультиварка не нужна была , не охота было опять переводить продукты ! Я настаивала что бы мне вернули деньги , на что мне ехидно улыбались и говорили - нам очень жаль , ничем не можем помочь - в сервисе проверяли - всё ок ! Хамы и быдло щитающие клиентов за лохов ! Что бы вам всем пусто было !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Адрес фАкстрота в котором была сделана данная покупка - г. Черкассы фАк строт в Эпицентре ! Покупать там не рекомендую !!!!!!!!!!!!!!!
Нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с такими неудобствами при пользовании техники.
Согласно закона Украины "По защите прав потребителей" при выявлении недостатков в работе техники в гарантийный период необходимо обратиться к Производителю через авторизированный СЦ или передать технику через Продавца если СЦ отсутствует в Вашем городе.
Гарантийные обязательства по обслуживанию техники несёт производитель и исходя из описанной Вами ситуации Продавец передал технику в СЦ от Производителя. Устранение недостатков, согласно Закона Украины ст.8 предполагает срок до 14 дней или выше по согласованию, сроки не нарушены.
Обмен техники или возврат, техники, которая была в употреблении, возможна только на основании акта от Производителя, что техника имеет существенный недостаток, который не может быть устранён в срок установленный законодательством Украины.
Скажите пожалуйста , уважаемые , КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ТЕХНИКУ В ИСПРАВНОСТИ НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЕЁ ?НЕ ВКЛЮЧАЯ ЕЁ ? А ВАШИ СЕРВИСЫ - ДЕРЬМО ! У ВАС НА ВСЁ ОДИН ОТВЕТ !!!!!!!!!!!!!!
С уважение довольный клиент вашего ...... магазина .
Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с такими неудобствами при пользовании техники.
Согласно закона Украины "По защите прав потребителей" при выявлении недостатков в работе техники в гарантийный период необходимо обратиться к Производителю через авторизированный СЦ или передать технику через Продавца если СЦ отсутствует в Вашем городе.
Гарантийные обязательства по обслуживанию техники несёт производитель и исходя из описанной Вами ситуации Продавец передал технику в СЦ от Производителя. Устранение недостатков, согласно Закона Украины ст.8 предполагает срок до 14 дней или выше по согласованию, сроки не нарушены.
Обмен техники или возврат, техники, которая была в употреблении, возможна только на основании акта от Производителя, что техника имеет существенный недостаток, который не может быть устранён в срок установленный законодательством Украины.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153
С уважение довольный клиент вашего ...... магазина .