Антон Відгук додано 24 травня, 2014 год1170 переглядів
в общем заказал холодильник, так как доставка была только до подьезда - я не смог проверить гарантийный талон. Он оказался пустым. Я позвонил в тех поддержку, мне сказали что все нормально, со мной свяжутся и решат проблему. Прошло 2 дня - молчание. Позвонил еще раз, пригрозил плохим отзывом - позвонили через час, сказали что до конца недели мне позвонят и договорятся о времени, когда заедет их человек и заполнит гарантийный талон. Прошло 2 недели, пишу отзыв, как и обещал. Если кто то хочет гемороя - рекомендую этот магазин, всем остальным - держаться от фокстрота подальше. Сегодня буду звонить 3й раз и требовать свой заполненый гарантийный талон. 2 згодні
Відгуки про Фокстрот
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения, за досадное недоразумение, с которым Вам пришлось столкнуться при взаимодействии с магазином сети «Фокстрот. Техника для дома».
Мы будем признательны, если Вы сможете сообщить адрес магазина, где Вы совершали покупку, дату приобретения товара, и модель техники.
Описанная Вами ситуация не является характерной для сети магазинов "Фокстрот", и поэтому, требует дополнительного выяснения.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что ни одно обращение и предложение клиентов наших магазинов не остаётся незамеченным.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153