Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 28 квітня, 2014 год 3008 переглядів
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТ-СЕРВИС В ФОКСТРОТЕ ЭТО ЛОХОТРОН

Купил стиральную машинку, просто так продавать не хотели, только с услугой установки Старт-Мастер. Ну ладно машинка была очень нужна, купил дополнительно этот Старт-Мастер за 150 грн. не для того что бы мне поставили и подключили а для того, чтобы в гар талоне поставили отметку об установке, а то вдруг сломается , а гар талон в магазине до конца заполнять не хотят, только "мастер после установке, поставит". Ну ладно привезли машинку, ждем мастера этого. Пока ждали 1 день. Я сам поставил её на место, шланги протянул, осталось закрутить. Ну вообщем всё что бы этот мастер вставил вилку в розетку, закрутил шланг подачи воды, включил и наконец поставил печать в гар талоне и мы на конец начали пользоваться техникой. Приехал этот вымогатель денег, опа шланг ему короткий, я сам подключил, оказался не короткий, потом еще было пару попыток срубить денег, но я ему говорю, ставь печать горе-попрошайка и всё, я сам всё остальное. Какое моё было удивление, когда оказалось что у него нет печати, он может дать листочек на котором написан акт выполненных работ и всё. Хожу в шоке 3 день
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТ-СЕРВИС В ФОКСТРОТЕ ЭТО ЛОХОТРОН

6 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 28 квітня, 2014 год
Добрый день, Юрий!



Благодарим за отзыв!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с досадным недоразумением при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».

Сообщаем Вам, что акт выполненных работ является подтверждением, того, что установка была произведена специалистом из сервисного центра.



С уважением,

Компания «Фокстрот. Техника для дома»

0-800-500-153
Юрий 28 квітня, 2014 год
И куда мне этот акт выполненных работ засунуть??? Гар талон на устройство не заполнен до конца. Если что то случится с машинкой куда обращаться?
Відповідь представника Фокстрот 29 квітня, 2014 год
Добрый день, Юрий!



Для заполнения гарантийного талона Вам необходимо обратиться в магазин. Акт выполненных работ дает гарантию на установку в течении трех месяцев. Если поломка техники не будет связанна с установкой, то Вам необходимо обращаться в авторизированные сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне.



С уважением,

Компания «Фокстрот. Техника для дома»

0-800-500-153
Юрий 29 квітня, 2014 год
Я требовал у продавца заполнение гар талона до конца, но он рубашку на себе рвал говоря что отметку про установку в гар талоне проставит мастер который установит.

То есть мне идти опять к этому продавцу и говорить что он не компетентный сотрудник, занимает не положенное ему место, писать на него жалобу и обращаться у управляющему магазина , что бы хоть кто то заполнил гар талон до конца???
Відповідь представника Фокстрот 30 квітня, 2014 год
Добрый день, Юрий!



Укажете, пожалуйста, номер заявки на установку.

Заранее благодарим за предоставленный ответ.



С уважением,

Компания «Фокстрот. Техника для дома»

0-800-500-153
Юрий 30 квітня, 2014 год
договор 1064-0034079 заявка 10303315
Відповідь представника Фокстрот 5 травня, 2014 год
Добрый день, Юрий!



Благодарим за предоставленную информацию. Ваше обращению было передано администрации магазина, в ближайшее время с Вами свяжутся.



С уважением,

Компания «Фокстрот. Техника для дома»

0-800-500-153


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5140 відгуків / 874538 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.8
15 відгуків
Eldorado.ua
Eldorado.ua

Рейтинг: 1.8
4738 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
21 відгук
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7020 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
317 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
164 відгука
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука