Юрий Відгук додано 28 квітня, 2014 год3008 переглядів
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТ-СЕРВИС В ФОКСТРОТЕ ЭТО ЛОХОТРОН
Купил стиральную машинку, просто так продавать не хотели, только с услугой установки Старт-Мастер. Ну ладно машинка была очень нужна, купил дополнительно этот Старт-Мастер за 150 грн. не для того что бы мне поставили и подключили а для того, чтобы в гар талоне поставили отметку об установке, а то вдруг сломается , а гар талон в магазине до конца заполнять не хотят, только "мастер после установке, поставит". Ну ладно привезли машинку, ждем мастера этого. Пока ждали 1 день. Я сам поставил её на место, шланги протянул, осталось закрутить. Ну вообщем всё что бы этот мастер вставил вилку в розетку, закрутил шланг подачи воды, включил и наконец поставил печать в гар талоне и мы на конец начали пользоваться техникой. Приехал этот вымогатель денег, опа шланг ему короткий, я сам подключил, оказался не короткий, потом еще было пару попыток срубить денег, но я ему говорю, ставь печать горе-попрошайка и всё, я сам всё остальное. Какое моё было удивление, когда оказалось что у него нет печати, он может дать листочек на котором написан акт выполненных работ и всё. Хожу в шоке 3 день НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТ-СЕРВИС В ФОКСТРОТЕ ЭТО ЛОХОТРОН 6 згодні
Для заполнения гарантийного талона Вам необходимо обратиться в магазин. Акт выполненных работ дает гарантию на установку в течении трех месяцев. Если поломка техники не будет связанна с установкой, то Вам необходимо обращаться в авторизированные сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне.
Я требовал у продавца заполнение гар талона до конца, но он рубашку на себе рвал говоря что отметку про установку в гар талоне проставит мастер который установит.
То есть мне идти опять к этому продавцу и говорить что он не компетентный сотрудник, занимает не положенное ему место, писать на него жалобу и обращаться у управляющему магазина , что бы хоть кто то заполнил гар талон до конца???
Відгуки про Фокстрот
Купил стиральную машинку, просто так продавать не хотели, только с услугой установки Старт-Мастер. Ну ладно машинка была очень нужна, купил дополнительно этот Старт-Мастер за 150 грн. не для того что бы мне поставили и подключили а для того, чтобы в гар талоне поставили отметку об установке, а то вдруг сломается , а гар талон в магазине до конца заполнять не хотят, только "мастер после установке, поставит". Ну ладно привезли машинку, ждем мастера этого. Пока ждали 1 день. Я сам поставил её на место, шланги протянул, осталось закрутить. Ну вообщем всё что бы этот мастер вставил вилку в розетку, закрутил шланг подачи воды, включил и наконец поставил печать в гар талоне и мы на конец начали пользоваться техникой. Приехал этот вымогатель денег, опа шланг ему короткий, я сам подключил, оказался не короткий, потом еще было пару попыток срубить денег, но я ему говорю, ставь печать горе-попрошайка и всё, я сам всё остальное. Какое моё было удивление, когда оказалось что у него нет печати, он может дать листочек на котором написан акт выполненных работ и всё. Хожу в шоке 3 день
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТ-СЕРВИС В ФОКСТРОТЕ ЭТО ЛОХОТРОН
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за отзыв!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с досадным недоразумением при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».
Сообщаем Вам, что акт выполненных работ является подтверждением, того, что установка была произведена специалистом из сервисного центра.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
Для заполнения гарантийного талона Вам необходимо обратиться в магазин. Акт выполненных работ дает гарантию на установку в течении трех месяцев. Если поломка техники не будет связанна с установкой, то Вам необходимо обращаться в авторизированные сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
То есть мне идти опять к этому продавцу и говорить что он не компетентный сотрудник, занимает не положенное ему место, писать на него жалобу и обращаться у управляющему магазина , что бы хоть кто то заполнил гар талон до конца???
Укажете, пожалуйста, номер заявки на установку.
Заранее благодарим за предоставленный ответ.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
Благодарим за предоставленную информацию. Ваше обращению было передано администрации магазина, в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153