Александр Відгук додано 5 квітня, 2014 год1622 перегляда
Черкассы Дом Торговли,присматривали с женой телевизор ,остановились на Samsung UE-39F5020,сразу же нарисовался продавец-консультант выслушав его речь насчет качества и т.д. и т.п Мы спросили есть ли телевизор не с витрины, сказал что устроит,спросил в кредит или нет сказали что оплата сразу и консультант ставит нас перед фактом что необходимо дополнительно брать страховку,на вопрос о том, что производитель дает и так 12 месяцев гарантии, ответ был, что это обязательные условия магазина на дополнительную гарантию.Итог: заморачиваться не стал ,пошел в Brain и там купил без дополнительной страховки и по цене что на витрине. 3 згодні
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».
Мы обратим внимание и все сделаем для того, чтобы улучшить качество обслуживания.
Благодаря таким обращением как Ваше, мы можем влиять на процессы улучшения обслуживания клиентов.
Мы будем признательны, если Вы сможете переслать данное обращение на [email protected] указав дату посещения магазина и Ваш контактный номер телефона .
Сейчас появится какой-то урод с фокстрота, напишет что-то вроде "ситуация не является характерной для мОгОзЫна, дайте инфы по поводу консультанта", ЛОЛ.
Кстати, сам так же ушел с фокстрота в другой. И самое интересное, что тоже за наличку хотел брать, не в кредит.(Просто зашел, решил, что дома не хватает телика на 32 дюйма и микроволновки - тогда только дом купил, пусто все было) - и не продали без страховки.
Это какую нецензурную лексику Вы имеете в виду? "Урод с фокстрота"? Тогда я Вас немного огорчу - это факт, к сожалению.
Ваш конченный(и это тоже факт) магазин мне и нафиг не упал - сейчас не 1964 год, я и в другой схожу, возьму, что мне надо. Кстати, я так и сделал. Телевизор вон гавкает, микроволновка греет. Красота :)
А случай далеко не единичный, и постоянно повторяется одна и та же тема - это ваша дебильная страховка, которая по факту является просто развод на бабки - ведь что сделать по ней что-то - нереально, что забрать товар на эту сумму(как обещает рекламка) нереально.
Хотелось бы пожелать вам быстрейшего банкротства. И лично Вам, как лицемеру - "данной информации не хватает", нарваться в жизни на такой же конченный магазин с таким же продажным менеджером.
Полностью поддерживаю Юрия!!! из-за таких вот "страховок" от вас точно все люди уйдут. рассчитываешь на одну сумму, а приходишь и узнаешь ,что надо еще "страховаться"!!!!
Відгуки про Фокстрот
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».
Мы обратим внимание и все сделаем для того, чтобы улучшить качество обслуживания.
Благодаря таким обращением как Ваше, мы можем влиять на процессы улучшения обслуживания клиентов.
Мы будем признательны, если Вы сможете переслать данное обращение на [email protected] указав дату посещения магазина и Ваш контактный номер телефона .
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
Кстати, сам так же ушел с фокстрота в другой. И самое интересное, что тоже за наличку хотел брать, не в кредит.(Просто зашел, решил, что дома не хватает телика на 32 дюйма и микроволновки - тогда только дом купил, пусто все было) - и не продали без страховки.
Давайте буде придерживать цезурной лексики. Если у Вас есть обоснованные претензии, Мы всегда готовы выслушать и помочь в решении ситуации.
Данной информации, к сожалению, не хватает, для разбирательств. Просим Вас детализировать инцидент.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
Это какую нецензурную лексику Вы имеете в виду? "Урод с фокстрота"? Тогда я Вас немного огорчу - это факт, к сожалению.
Ваш конченный(и это тоже факт) магазин мне и нафиг не упал - сейчас не 1964 год, я и в другой схожу, возьму, что мне надо. Кстати, я так и сделал. Телевизор вон гавкает, микроволновка греет. Красота :)
А случай далеко не единичный, и постоянно повторяется одна и та же тема - это ваша дебильная страховка, которая по факту является просто развод на бабки - ведь что сделать по ней что-то - нереально, что забрать товар на эту сумму(как обещает рекламка) нереально.
Хотелось бы пожелать вам быстрейшего банкротства. И лично Вам, как лицемеру - "данной информации не хватает", нарваться в жизни на такой же конченный магазин с таким же продажным менеджером.
Удачи ;)