Много лет покупал технику в Фокстроте, но похоже это была последняя покупка. Купили ноутбук (31 000 грн) и через 3-4 дня появились полосы на экране. Обратился в магазин - сказали не меняют и нужно нести в сервис, так как если им оставить, то по времени это займет еще больше времени. В итоге покупали ноутбук для работы, а он уже третью неделю в ремонте. Тут, конечно, больше вопросов к производителю (Lenovo), но и магазин мог бы спокойно обменять на такой же товар и дальше разбираться с гарантией, но это все ложится на покупателя. Я бы еще понял, если бы он сломался хотя бы через месяц, но через 3 дня - тут явный брак, но никого это не волнует.
Но и это еще не все - когда написал отзыв об этом ноутбуке (LENOVO IP5 15ABA7 Storm Grey) - они его просто удалили. То есть отзывы на сайте фокстрота должны быть исключительно положительные... Так что имейте это в виду, когда читаете отзывы о товаре на их сайте - рейтинг не соответствует действительности.
сломать товар можно за углом сразу через 2 минуты, магазин не знаєт нарушены ли правила эксплуатации. Поэтому только на СЦ производителя для выяснения и решения.
Вітаємо! Прийміть наші щирі вибачення! За для того, щоб ми мали змогу розібратися у ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані для надання зворотного зв'язку.
Не меняют бракованный товар через 3 дня так еще и отзывы о товаре удаляют - Відгуки про Фокстрот
Но и это еще не все - когда написал отзыв об этом ноутбуке (LENOVO IP5 15ABA7 Storm Grey) - они его просто удалили. То есть отзывы на сайте фокстрота должны быть исключительно положительные... Так что имейте это в виду, когда читаете отзывы о товаре на их сайте - рейтинг не соответствует действительности.
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 35