Ольга Відгук додано 6 травня, 2023 год10 переглядів
Не рекомендую Фокстрот! Купить шесть позиций в Фокстроте - это был треш! Хотела оформить онлайн заказ. Вся переписка происходила в чате на сайте Фокстрота. В заказе был: электрочайник, утюг, двухдверный холодильник, две микроволновки (встроенная и обычная), вертикальный пылесос. На что мне менеджер пишет: «Вот пять позиций мы доставим доставкой Фокстрот (доставка за мой счет), а встроенную микроволновку вам нужно получать только через новую почту (тоже доставка за мой счет) Я: «Ок» Менеджер: «Доставка Фокстрот до подъезда» Я: «Мне нужно в квартиру, я же сама холодильник не занесу, это первый этаж» Менеджер: «Ну за это нужно будет доплатить» Я: «Хорошо» Менеджер: «Холодильник пройдет в ваши двери?» Я: «Ну должен, это же новострой, двери не узкие» Менеджер: «Если холодильник не пройдет в двери, мы его оставим вам около двери» Я офигела от хамства. От заказа отказалась. При этом сказала, что 100% оплата наличкой, никаких кредитов. Фокстрот, подбирайте себе нормальный персонал, а не хамов, с такими темпами вы потеряете много клиентов.
Вітаємо! За для того, щоб ми мали змогу розібратися у ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Менеджеры-хамы на сайте Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
Купить шесть позиций в Фокстроте - это был треш!
Хотела оформить онлайн заказ. Вся переписка происходила в чате на сайте Фокстрота.
В заказе был: электрочайник, утюг, двухдверный холодильник, две микроволновки (встроенная и обычная), вертикальный пылесос.
На что мне менеджер пишет: «Вот пять позиций мы доставим доставкой Фокстрот (доставка за мой счет), а встроенную микроволновку вам нужно получать только через новую почту (тоже доставка за мой счет)
Я: «Ок»
Менеджер: «Доставка Фокстрот до подъезда»
Я: «Мне нужно в квартиру, я же сама холодильник не занесу, это первый этаж»
Менеджер: «Ну за это нужно будет доплатить»
Я: «Хорошо»
Менеджер: «Холодильник пройдет в ваши двери?»
Я: «Ну должен, это же новострой, двери не узкие»
Менеджер: «Если холодильник не пройдет в двери, мы его оставим вам около двери»
Я офигела от хамства. От заказа отказалась. При этом сказала, что 100% оплата наличкой, никаких кредитов.
Фокстрот, подбирайте себе нормальный персонал, а не хамов, с такими темпами вы потеряете много клиентов.
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 35