Купил товар, чек бумажный отказались выдать - категорически! Когда оставил жалобу на горячею линию, через 30 минут позвонили с магазина и начали уверять что они не нарушали закон, Статья 8, раздел 11, п2. <Это я не захотел бумажный чек получить и не настаял на этом!> Это как вообще? Я должен был требовать и ждать 30 минут решения моего вопроса ? Жесть! Так мало того, тот кто звонил с магазина (похож на директора), врёт мне и не краснеет. Сказал, <можете приехать мы вам распечатаем его>. Класс! А сразу при покупке, не? Вот тут и кроет " class="user_image lazyload photo photo_64048c5b30ee3"> ся обман. Чек оказывается, могут распечатать, зачем в начале обманывать что такой возможности нет? В законе нет возможности магазину, дать мне отказ который я получил, там кассир (продавец) можете только спросить, какой вам дать чек. Клиент уже решает, кокой он хочет. Ну похоже этого не знает данный директор магазина(женщина), законы она не учит, по которому она обязана работать.
Манера общения, писец, перебивают, обманывают, не слушают тебя... Мда! С таким сервисом, этому магазину грозит закрытие, так работать не допустимо.
PS Я оставил повторно жалобу, интересно чем закончится история. Пока, желания заходить и там в будущем что то покупать нет. Два раза общения с магазином, и два раза обман. Причём меня ещё и виноватым пытаются сделать, "мол я не настоял на бумажном чеке". Это что за перл такой, Петросяны на пол ставки ?
Недоліки:
- упил товар, чек бумажный отказались выдать - категорически!
- обман при общении
- звонят и врут что я отказался
- Сначала не могут выдать чек, только электронный, после жалобы уже могут. Цирк!
- Перебивают при общении, не случают тебя
- Нарушили закон
- директор (или зам директора) в не адеквате похоже. Переобувается на ходу.
Купил товар, чек бумажный отказались выдать - категорически! [:wacko:] - Відгуки про Фокстрот
Манера общения, писец, перебивают, обманывают, не слушают тебя... Мда! С таким сервисом, этому магазину грозит закрытие, так работать не допустимо.
PS Я оставил повторно жалобу, интересно чем закончится история. Пока, желания заходить и там в будущем что то покупать нет. Два раза общения с магазином, и два раза обман. Причём меня ещё и виноватым пытаются сделать, "мол я не настоял на бумажном чеке". Это что за перл такой, Петросяны на пол ставки ?
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353