На сайте не указано что товар с витрины (ноутбук) и находится в единичном кол-ве. При покупате уже после оплаты картой звонит менеджер и рассказывает, что он стоял на витрине. Это критично для данного типа продукта, и вообще все товары с витрины должны быть со скидкой. На вопрос поечму это не указано на сайте тупой ответ - "На сайті не вказується інформація щодо стану товару." Деньги вам вернут, а вот комиссии которые вы потратите нет. 1 згоден
Доброго дня! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності! Хочемо розібратися в даній ситуації, для цього прохання направити це звернення на адресу [email protected]. з деталями ситуації яка склалася, вкажіть Ваш номер телефону для зворотнього зв'язку.
Обман покупателей - Відгуки про Фокстрот
При покупате уже после оплаты картой звонит менеджер и рассказывает, что он стоял на витрине. Это критично для данного типа продукта, и вообще все товары с витрины должны быть со скидкой. На вопрос поечму это не указано на сайте тупой ответ - "На сайті не вказується інформація щодо стану товару."
Деньги вам вернут, а вот комиссии которые вы потратите нет.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353