Посмотрела отзывы о компании и у меня такое чувство, что вы все говорите вещи из области фантастики. Я работала в маг. “Фокстрот” с июля 2012г. по август 2013г. в Донецке. Устраивалась на работу без каких-либо связей и знакомств. Просто лично подошла в ближайший магазин и поинтересовалась наличием вакансий, пообщалась с директором и (о чудо!) меня взяли на стажировку продавцом-консультантом! Более того, я горжусь, что работала под руководством директора магазина Буцкого Родиона Николаевича и его заместителя Шрамко Дениса Валентиновича. Они действительно Руководители с большой буквы, которые организовали работу магазина на “отлично”. А если хочется получать хорошую зарплату – трудитесь. Как говорится “воздаётся каждому по его возможностям”. И если бы не семейные обстоятельства, связанные с переездом в другой город – я была бы счастлива продолжать работать в этом магазине. По поводу того, что техника, купленная в “Фокстроте” постоянно ломается и её нужно везти самому в сервисный центр: Во первых, ломается любая техника по двум причинам: заводской брак (к чему магазин не имеет никакого отношения, т.к. не является заводом-изготовителем) и неправильное использование техники покупателем (поскольку наш народ сначала ломает и только потом начинает читать инструкцию). Во вторых, самостоятельно нужно везти только ту технику, которая весит до 5 кг., а превышающую данный вес технику увозит и привозит сервисный центр (при условии, что технику невозможно отремонтировать на месте). Это вам скажет любой сервис-менеджер, находящийся в магазине. Также хочу сказать, что по моим наблюдениям, по поводу поломанной техники в связи с браком, в том магазине, где я работала – это единичный случай. По поводу дополнительных услуг: вы можете прочитать договор по той или иной услуге, в котором точно оговорены риски и их возмещение вам. Если вас всё устраивает, то лучше подстраховаться. Тем более, что, например, услуга МастерСервис в большинстве случаев, если не воспользуетесь, возвращается (что, кстати, также оговорено в договоре. Т.е. в каких случаях и когда можно вернуть свои деньги, потраченные на данную услугу). А если вас что-либо не устраивает в сети магазинов “Фокстрот”, то всегда можно обратиться на гарячую линию, которая ведёт жесткий контроль. Начиная от качества обслуживания покупателей и заканчивая консультацией по поводу сервисного обслуживания. Кстати, со стационарных и мобильных от МТС (по поводу других операторов не знаю) звонки абсолютно бесплатно. Это моё личное мнение. А вы поступайте, как считаете нужным. 2 згодні 13 не згодні
Я всегда покупаю технику в розничных магазинах Фокстрот в Донецке.Никогда никаких проблем не было.Да, чуть дороже,чем в других.Покупала товар и в кредит (машинку стиральную Electrolux), и по акции (Утюг Zelmer,в подарок фен за 1 гривну той же фирмы).Все работает.
Как на товарооборот, так и на услуги устанавливается ежемесячный план. От выполнения которого зависит зарплата. Но заставлять продавать или писать объяснительные нас никто не заставлял. Также хочу напомнить, что в стандартах обслуживания покупателей главную роль играет выявление потребностей покупателей. То есть, нужно предложить именно тот товар, характестики которого идеально подходят для покупателя. И не важно какой это резерв. Главное - покупатель остался доволен даже после покупкии в следующий раз придёт покупать именно в "Фокстрот". А ещё посоветует этот магазин родственникам, соседям, сотрудникам и т.д. А просто "впихнуть" лишь бы было - это толпы недовольных покупателей и лишние нервы продавцов.
Никогда не сетовал на качество техники или продавцов - я сам знаю, за чем пришел.
Но когда мне отказались продать телевизор и микроволновку без этой уебанищной допгарантии... Не убеждали, что без нее я буду страдать, а именно тупо отказали - "не продается".
Что тут можно сказать? Что это продавец чудит? Да хрен там, это системная вещь и идет от администрации - потому как встречается во всех магазинах и во всех городах.
Потому я и говорю - конченая уебанищная сеть.
А телевизор я купил в другом месте. И, кстати, они потеряли реального покупателя - я пришел, тыкнул пальцем и сказал "хочу это". Но ушел с пустыми руками.
Дополнительные услуги - дело добровольное. Продавец не имел право не продавать вам без них технику. В таких случаях необходимо звонить на гарячую линию и, объяснив ситуацию, указать адрес магазина и имя продавца (он на бейдже). Продавца в таком случае увольняют в течении часа, причём без воможности работать в этой сети вообще никогда.
Юрий поясняю вам причину отказа. ПДС(программа дополнительного сервиса) это одна из составляющих от весомого куска зарплаты продавца, и если он не впарит ПДС то получит гроши, да еще утром перед работой дирекция грузит продавцов всовывать правдами и неправдами этот никчемный ПДС и ТЗ(технозахист). БЕЗ СТРАХОВКИ НЕ ВЫГОДНО ПРОДАВЦУ НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ,СКАЖУ ДРУГОЕ. ЧТО ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ПРОДАТЬ ЧЕМ ПРОДАТЬ БЕЗ ПДС ,а ПОТОМ ВЕЧЕРОМ ПИСАТЬ ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ. И ЕЩЕ: ЕСЛИ БЫ ВЫ НАСТОЯЛИ ТО ВАМ БЫ ПРОДАЛИ,НАДО БЫЛО ТРЕБОВАТЬ ДИРЕКЦИЮ.
Відгуки про Фокстрот
По поводу того, что техника, купленная в “Фокстроте” постоянно ломается и её нужно везти самому в сервисный центр:
Во первых, ломается любая техника по двум причинам: заводской брак (к чему магазин не имеет никакого отношения, т.к. не является заводом-изготовителем) и неправильное использование техники покупателем (поскольку наш народ сначала ломает и только потом начинает читать инструкцию).
Во вторых, самостоятельно нужно везти только ту технику, которая весит до 5 кг., а превышающую данный вес технику увозит и привозит сервисный центр (при условии, что технику невозможно отремонтировать на месте). Это вам скажет любой сервис-менеджер, находящийся в магазине.
Также хочу сказать, что по моим наблюдениям, по поводу поломанной техники в связи с браком, в том магазине, где я работала – это единичный случай.
По поводу дополнительных услуг: вы можете прочитать договор по той или иной услуге, в котором точно оговорены риски и их возмещение вам. Если вас всё устраивает, то лучше подстраховаться. Тем более, что, например, услуга МастерСервис в большинстве случаев, если не воспользуетесь, возвращается (что, кстати, также оговорено в договоре. Т.е. в каких случаях и когда можно вернуть свои деньги, потраченные на данную услугу).
А если вас что-либо не устраивает в сети магазинов “Фокстрот”, то всегда можно обратиться на гарячую линию, которая ведёт жесткий контроль. Начиная от качества обслуживания покупателей и заканчивая консультацией по поводу сервисного обслуживания. Кстати, со стационарных и мобильных от МТС (по поводу других операторов не знаю) звонки абсолютно бесплатно.
Это моё личное мнение. А вы поступайте, как считаете нужным.
2 згодні 13 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Но когда мне отказались продать телевизор и микроволновку без этой уебанищной допгарантии... Не убеждали, что без нее я буду страдать, а именно тупо отказали - "не продается".
Что тут можно сказать? Что это продавец чудит? Да хрен там, это системная вещь и идет от администрации - потому как встречается во всех магазинах и во всех городах.
Потому я и говорю - конченая уебанищная сеть.
А телевизор я купил в другом месте. И, кстати, они потеряли реального покупателя - я пришел, тыкнул пальцем и сказал "хочу это". Но ушел с пустыми руками.