Відгук про Фокстрот за адресою Харків, вулиця Вернадського, 2, літ Этот магазин в районе метро Гагарина наверное самый плохой, если в Никольском ещё пытаются делать вид обслуживания, то тут просто дно. Ассортимент очень небольшой, качество консультаций никакое. В штате зачем- то держат консультанта, который на замечания клиента говорит - это стандарты кампании. Если приходишь забирать интернет заказ, продавцы будут долго спорить при клиенте кто должен заказ отпустить. Телефоны всегда с пин- кодом на витрине - т.е. пройди квест, чтоб продавец его разблокировал, а если ты продавцу не понравился - все покупай вслепую, не покажут меню. Хочу отметить не результативность всех выше написанных отписок Фокстрота. Любой другой магазин на следующий день после написания такого выглядел бы как новинький. Тут же как было, так и остается. Есть много других магазинов , где обслуживание на порядок выше.После всего этого желания посещать магазин 0.
Добрий день! Приносимо щирі вибачення за отримані неприємні емоції та непорозуміння під час відвідування нашого магазину. Ми постійно працюємо над поліпшенням якості обслуговування та зробимо все можливе щоб Вам було комфортніше здійснювати покупки в нашій мережі. Прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації та зворотного зв'язку.
Обслуживание все хуже и хуже - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353