ПОСТОЯННЫЙ ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 22 листопада, 2021 год 9 переглядів
Фкострот- просто ужасная сеть! Не рекомендую там делать никакие покупки!
19.11.2021 решил сделать заказ в их интернет магазине на керамический обогреватель в количестве 2шт.(заказ №13652565) На сайте показывало что в наличии есть но заканчивается. После проплаты заказа (оплата частями через Приватбанк) звонит оператор и сообщает что в наличии только один и тот с витрины. Соглашаюсь изменить количество и соглашаюсь принять товар с некоторыми потертостями, хотя понятно что это был обман и нарушение прав покупателя. Меняется сумма в оплате частями от приватбанка. За два обогревателя с учетом доставки был сначала оформлен кредит на сумму 3377грн, т.е. по 1688.5 за шт. с доставкой. После корректировки на 1 шт. кредит стал 1727.33грн. Товар подорожал для меня по их вине на 39грн. Деньги не большие и сначала я решил оставить как есть. Далее, приходит сообщение с плановой датой поставки 20.11.2021. Сейчас 21.11.2021, конец дня, нет даже ТТН. Зачем обманывать покупателя, напишите реальные сроки!
20.11.2021 делаю еще один заказ №13661151 на сушильную машину BEKO. Тоже пишет что есть в наличии но заканчивается. Думаю неужели опять... Проплатил! Сначала приходит смс с подтверждением и плановой датой поставки 25.11, я обрадовался, подумал что все норм, уже обрадовал жену, что скоро получит свою мечту. Какое же было удивление, когда на следующий день звонит оператор и говорит что остался витринный вариант с потертостями и царапинами.......
Два заказа и все обман!!!!!!!
И тут я уже не стерпел, позвонил на горячую линию оставил претензии и по работе сайта и по объективности товарных остатков и про умышленный обман покупателей, т.к. информация про не соответствующее состояние товара перед моей проплатой была мне не доведена.
Мало того, когда позвонил оператор и сказал про царапины и потертости я бы мог и согласиться что бы они выслали мне и такую машинку, но я попросил подтвердить характер повреждений фотографиями....
В течении дня мне звонили 3и раза с попытками ответов на мои претензии.
Абсурдность работы их колцентра:
1)сначала позвонил один оператор и сказал что он может ответить только за отображение остатков на сайте, мол передали проблему в технический отдел и постараемся все исправить... Понятно, шаблонный ответ. Технический отдел прекрасно знает про все эти проблемы.
2)через пол часа звонит следующий оператор. Он уже отвечает только за обозначение некондиционного товара на сайте, т.к. у меня была претензия по поводу введение меня в заблуждение как покупателя, поскольку перед покупкой меня не проинформировали что товар не надлежащего качества. Оказалось, что по их мнению обозначение на товаре - "товар заканчивается" и " товар имеет дефекты" или "уцененный товар" это одинаковые понятия. Сказали что менять ничего не будут!!!!
3)вечером звонит опять оператор и сообщает что по моей просьбе уточнить характер повреждений пришел ответ : "Машинка имеет несколько вмятин и потеряна ножка"..... Нет слов..... А если бы я поверил оператору который позвонил утром и сказал что бы везли с "царапинами"
Я настойчиво отказался выполнять возврат или поиск аналогов!!! Сделка была осуществлена, я выполнил надлежащим образом условия сделки и заплатил за товар, теперь они должны выполнить свою часть сделки и отдать мне надлежащего качества товар.
Пока все на паузе, т.к. не рабочий день и нет компетентных лиц принять решение по этому вопросу. Ждем...
Посмотрим что будет завтра и как будут выходить из ситуации....

P.S. ТРИДЦАТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, ВЕРОЯТНОСТЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! У МЕНЯ ОНА ОКАЗАЛАСЬ 2 из 2ух!!!!!





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 22 листопада, 2021 год
Вітаємо! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації, що склалася. Для того, щоб ми мали змогу розібратися та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.



З повагою, Оксана

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Alex 23 листопада, 2021 год
А хотелось бы услышать полную версию. Мне тоже после заказа 19.11.2021 позвонили и сказали что остался витринный вариант, НО (ИМЕННО НО) если я согласен подождать (тогда доставка на 27.11) то они закажут у поставщика новую газовую плиту. Результат - доставка даже не 27, а сегодня 23.11.2021 в 14.35.


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5139 відгуків / 874430 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків