Шевченко Тарас Відгук додано 22 листопада, 2021 год9 переглядів
Фкострот- просто ужасная сеть! Не рекомендую там делать никакие покупки! 19.11.2021 решил сделать заказ в их интернет магазине на керамический обогреватель в количестве 2шт.(заказ №13652565) На сайте показывало что в наличии есть но заканчивается. После проплаты заказа (оплата частями через Приватбанк) звонит оператор и сообщает что в наличии только один и тот с витрины. Соглашаюсь изменить количество и соглашаюсь принять товар с некоторыми потертостями, хотя понятно что это был обман и нарушение прав покупателя. Меняется сумма в оплате частями от приватбанка. За два обогревателя с учетом доставки был сначала оформлен кредит на сумму 3377грн, т.е. по 1688.5 за шт. с доставкой. После корректировки на 1 шт. кредит стал 1727.33грн. Товар подорожал для меня по их вине на 39грн. Деньги не большие и сначала я решил оставить как есть. Далее, приходит сообщение с плановой датой поставки 20.11.2021. Сейчас 21.11.2021, конец дня, нет даже ТТН. Зачем обманывать покупателя, напишите реальные сроки! 20.11.2021 делаю еще один заказ №13661151 на сушильную машину BEKO. Тоже пишет что есть в наличии но заканчивается. Думаю неужели опять... Проплатил! Сначала приходит смс с подтверждением и плановой датой поставки 25.11, я обрадовался, подумал что все норм, уже обрадовал жену, что скоро получит свою мечту. Какое же было удивление, когда на следующий день звонит оператор и говорит что остался витринный вариант с потертостями и царапинами....... Два заказа и все обман!!!!!!! И тут я уже не стерпел, позвонил на горячую линию оставил претензии и по работе сайта и по объективности товарных остатков и про умышленный обман покупателей, т.к. информация про не соответствующее состояние товара перед моей проплатой была мне не доведена. Мало того, когда позвонил оператор и сказал про царапины и потертости я бы мог и согласиться что бы они выслали мне и такую машинку, но я попросил подтвердить характер повреждений фотографиями.... В течении дня мне звонили 3и раза с попытками ответов на мои претензии. Абсурдность работы их колцентра: 1)сначала позвонил один оператор и сказал что он может ответить только за отображение остатков на сайте, мол передали проблему в технический отдел и постараемся все исправить... Понятно, шаблонный ответ. Технический отдел прекрасно знает про все эти проблемы. 2)через пол часа звонит следующий оператор. Он уже отвечает только за обозначение некондиционного товара на сайте, т.к. у меня была претензия по поводу введение меня в заблуждение как покупателя, поскольку перед покупкой меня не проинформировали что товар не надлежащего качества. Оказалось, что по их мнению обозначение на товаре - "товар заканчивается" и " товар имеет дефекты" или "уцененный товар" это одинаковые понятия. Сказали что менять ничего не будут!!!! 3)вечером звонит опять оператор и сообщает что по моей просьбе уточнить характер повреждений пришел ответ : "Машинка имеет несколько вмятин и потеряна ножка"..... Нет слов..... А если бы я поверил оператору который позвонил утром и сказал что бы везли с "царапинами" Я настойчиво отказался выполнять возврат или поиск аналогов!!! Сделка была осуществлена, я выполнил надлежащим образом условия сделки и заплатил за товар, теперь они должны выполнить свою часть сделки и отдать мне надлежащего качества товар. Пока все на паузе, т.к. не рабочий день и нет компетентных лиц принять решение по этому вопросу. Ждем... Посмотрим что будет завтра и как будут выходить из ситуации....
P.S. ТРИДЦАТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, ВЕРОЯТНОСТЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! У МЕНЯ ОНА ОКАЗАЛАСЬ 2 из 2ух!!!!!
Вітаємо! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації, що склалася. Для того, щоб ми мали змогу розібратися та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
А хотелось бы услышать полную версию. Мне тоже после заказа 19.11.2021 позвонили и сказали что остался витринный вариант, НО (ИМЕННО НО) если я согласен подождать (тогда доставка на 27.11) то они закажут у поставщика новую газовую плиту. Результат - доставка даже не 27, а сегодня 23.11.2021 в 14.35.
ПОСТОЯННЫЙ ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ - Відгуки про Фокстрот
19.11.2021 решил сделать заказ в их интернет магазине на керамический обогреватель в количестве 2шт.(заказ №13652565) На сайте показывало что в наличии есть но заканчивается. После проплаты заказа (оплата частями через Приватбанк) звонит оператор и сообщает что в наличии только один и тот с витрины. Соглашаюсь изменить количество и соглашаюсь принять товар с некоторыми потертостями, хотя понятно что это был обман и нарушение прав покупателя. Меняется сумма в оплате частями от приватбанка. За два обогревателя с учетом доставки был сначала оформлен кредит на сумму 3377грн, т.е. по 1688.5 за шт. с доставкой. После корректировки на 1 шт. кредит стал 1727.33грн. Товар подорожал для меня по их вине на 39грн. Деньги не большие и сначала я решил оставить как есть. Далее, приходит сообщение с плановой датой поставки 20.11.2021. Сейчас 21.11.2021, конец дня, нет даже ТТН. Зачем обманывать покупателя, напишите реальные сроки!
20.11.2021 делаю еще один заказ №13661151 на сушильную машину BEKO. Тоже пишет что есть в наличии но заканчивается. Думаю неужели опять... Проплатил! Сначала приходит смс с подтверждением и плановой датой поставки 25.11, я обрадовался, подумал что все норм, уже обрадовал жену, что скоро получит свою мечту. Какое же было удивление, когда на следующий день звонит оператор и говорит что остался витринный вариант с потертостями и царапинами.......
Два заказа и все обман!!!!!!!
И тут я уже не стерпел, позвонил на горячую линию оставил претензии и по работе сайта и по объективности товарных остатков и про умышленный обман покупателей, т.к. информация про не соответствующее состояние товара перед моей проплатой была мне не доведена.
Мало того, когда позвонил оператор и сказал про царапины и потертости я бы мог и согласиться что бы они выслали мне и такую машинку, но я попросил подтвердить характер повреждений фотографиями....
В течении дня мне звонили 3и раза с попытками ответов на мои претензии.
Абсурдность работы их колцентра:
1)сначала позвонил один оператор и сказал что он может ответить только за отображение остатков на сайте, мол передали проблему в технический отдел и постараемся все исправить... Понятно, шаблонный ответ. Технический отдел прекрасно знает про все эти проблемы.
2)через пол часа звонит следующий оператор. Он уже отвечает только за обозначение некондиционного товара на сайте, т.к. у меня была претензия по поводу введение меня в заблуждение как покупателя, поскольку перед покупкой меня не проинформировали что товар не надлежащего качества. Оказалось, что по их мнению обозначение на товаре - "товар заканчивается" и " товар имеет дефекты" или "уцененный товар" это одинаковые понятия. Сказали что менять ничего не будут!!!!
3)вечером звонит опять оператор и сообщает что по моей просьбе уточнить характер повреждений пришел ответ : "Машинка имеет несколько вмятин и потеряна ножка"..... Нет слов..... А если бы я поверил оператору который позвонил утром и сказал что бы везли с "царапинами"
Я настойчиво отказался выполнять возврат или поиск аналогов!!! Сделка была осуществлена, я выполнил надлежащим образом условия сделки и заплатил за товар, теперь они должны выполнить свою часть сделки и отдать мне надлежащего качества товар.
Пока все на паузе, т.к. не рабочий день и нет компетентных лиц принять решение по этому вопросу. Ждем...
Посмотрим что будет завтра и как будут выходить из ситуации....
P.S. ТРИДЦАТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, ВЕРОЯТНОСТЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! У МЕНЯ ОНА ОКАЗАЛАСЬ 2 из 2ух!!!!!
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353