В условиях пандемии предпочитаю делать покупки онлайн. Но к сожалению есть вероятность получить не тот товар, что ожидаешь. Так получилось с моим заказом офисного кресла с доставкой на дом. Моя ошибка, что не открыла коробку при курьере до оплаты, поскольку не могла даже предположить, что случится такая ситуация. Кресло доставили не в заводской упаковке и явно витринный образец, поскольку кресло имело не товарный вид (следы грязи, трещины на пластиковых "ножках", отсутствие комплектующих, сами комплектующие не в запаянных заводских упаковках, а в разорванных и замотанных скотчем и пр.). Для меня покупка в дом витринных образцов какой либо мебели или других товаров не приемлемо, хочется получить абсолютно новый товар, а не тот на котором "пересидел" явно ни один потенциальный покупатель. Кресло было необходимо в дом срочно, т.к. заехали в новую квартиру, сидеть особо не на чем, но уже неделю не могут оформить заявку на возврат (идет какое-то расследование), а у меня ни денег, ни кресла.
Добрий день! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації, що склалася. Для того, щоб ми мали змогу розібратися та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Доставили витринный образец, не предупредив заранее - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353