Владимир Відгук додано 18 жовтня, 2021 год10 переглядів
Купил Эл. чайник, через 4 дня появилось пятно на нагревательном диске. Сотрудник магазина (как позже выяснилось сам Директор) отправил нас в сервисный центр (уже бесит)!! Мы съездили в сервисный центр, привезли Акт о замене чайника... А теперь кульминация!!!! Сам, с позволения сказать "Директор", долго бродил по магазину с актом на обмен товара, и наконец придумал что сказать недовольному покупателю!!! Внимание!!! Я такое впервые встречаю.... "Мы не можем произвести обмен вашего товара, так как у нас поменялось юр. лицо, а деньги мы вам вернем только через 7 банковских дней, и только на карту" На вопрос, каким законом данное действие администрации магазина регламентировано, ответ был в виде молчания (игнор вопроса)!!! НИ ОДНОГО СЛОВА "ИЗВИНИТЕ" НИЧЕГО!!! Ни одной попытки сгладить ситуацию!!! Вот тебе один вариант, или иди - броди клиент!!! Магазин Фокстрот" о котором идет речь находится в г. Мариуполь, ул. Запорожское шоссе, 2, ТРК Порт Сити!!
Доброго вечора !Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Жалоба на действия администрации (Директора) и работу магазина в целом - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353