Купила сегодня утюг через интернет ,но доставка была в магазин,там продавец якобы проверил его,пришла домой включила,а он не работает,позвонила на горячую линию и мне сказали,что нужно будет отправлять его в сервисный центр...какой сервисный центр ,если вы продаете товар не рабочий????он включается на 3 секунды,и отключается,и продавец прекрасно об этом знал.Поэтому люди будьте бдительны,и не покупайте ничего у Фокстрот если хотите сохранить ваши деньги
Вы должны были проверить не отходя, а если обнаружилось дома---то только на СЦ, что б проверили по чей вине. Никто ж не знает судьбу товара за пределами магазина.
Доброго дня! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції при обслуговуванні в нашому магазині. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Обман покупателей - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353