Ноутбук LENOVO Legion 5 15ARH05 - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 12 жовтня, 2021 год 23 перегляда
Покупали ноутбук 03.10.21г. LENOVO Legion в г.Киеве в ТЦ "Пирамида". Выбрав модель, оплатили полную стоимость ноутбука. Обещали привезти на следующий день с Центрального склада в магазин, о чем мне должны были сообщить по телефону. О прибытии моего товара в магазин мне не сообщили и не пришло СМС, я сама звонила и спрашивала, когда могу его забрать. Когда пришла в магазин за товаром, то при демонстрации было обнаружено, что пломба на коробке уже вскрыта (что конечно же меня не порадовало) и я спросила "не с витрины ли ноутбук?". Т.к. я понимаю, что когда товар с витрины, то есть вероятность повреждений, которые сразу не обнаружить, расходуются ресурсы аккумуляторной батареи, т.к. он стоит на подзарядке по несколько часов в сутки, также на кулерах остается пыль. На моё замечание о вскрытой пломбе девушка продавец сказала, что меня должны были предупредить о том, что их мало и они все в основном с витрины. Данной информацией перед моей оплатой никто не поделился, а товар приедет с центрального склада.После уточнения по телефону продавцом информации по этому поводу, начала говорить, что мой товар действительно прибыл со склада, но его вскрывали для проверки, потому что была продажа такого же ноутбука и там оказался поврежденный разъем. Сразу возник вопрос: на каком основании и без моего ведома сотрудники вскрыли коробку? И не отдали ли мне ноутбук, который не понравился предыдущему покупателю? При демонстрации ноутбука на экране и на крышке ноутбука были замечены следы (отпечатки) пальцев. На все мои замечания никто не мог вразумительно ответить. Еще по поводу гарантии мне озвучили 12 месяцев, хотя на сайте Леново 24 месяца. Так сколько же все-таки гарантия? Очень расстроена действиями сотрудников магазина! Предложили выбрать другую подходящую модель, но я уже остановилась на этой модели и не было времени ждать другой вариант. Ситуация очень не приятная и я очень огорчена. Прошу разобраться и провести беседу с персоналом, что не стоит обманывать покупателей, что товар обязательно вскрывать при покупателе или с его разрешения. Безответственность характеризует компанию не с лучшей стороны. Могу предоставить чеки, подтверждающие мою покупку.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2021 год
Добрий вечір! Приносимо вибачення від імені компанії непорозуміння, яке сталося та отримані неприємні емоції. Ваше звернення прийнято в роботу, очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок після розгляду.



З повагою, Юлія

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2021 год
Добрий вечір! Приносимо вибачення від імені компанії непорозуміння, яке сталося та отримані неприємні емоції. Ваше звернення прийнято в роботу, очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок після розгляду.



З повагою, Юлія

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5134 відгука / 874317 переглядів
Супермаркети електроніки
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
23 відгука
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити

Рейтинг: 2.9
20 відгуків