Анна Відгук додано 29 серпня, 2021 год26 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, просп. Маршала Жукова , 2 Купила телевизор Самсунг, оплатив доставку и установку. Телевизор привезли на следующий день. При доставке сказали все проверили на складе, нет смысла осматривать. Дополнительно заплатила курьеру, телевизор распаковали включили. Примерно через 20 минут на экране появилась вертикальная полоса, шириной 20 см, как на не подключеном экране. В сервисном центре центре Самсунг сказали, что ближайшее время, когда сможет прийти мастер, это через неделю. Пришлось на такси везти телевизор в магазин. В магазине администратор сказал, что похоже на заводской брак, т.к. внешних дефектов нет, но все равно, без заключения сервисного центра обмен не возможен. Сказала в течение недели может будет ответ.
Результат покупки в Фокстроте: телевизора нет, потрачено время и деньги на возврат в магазин и кредит за телевизор которого нет!!!
Добрий вечір! Вибачте за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу допомогти розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Ужасное обслуживание - Відгуки про Фокстрот
Результат покупки в Фокстроте: телевизора нет, потрачено время и деньги на возврат в магазин и кредит за телевизор которого нет!!!
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Інформація була передана на відповідальних співробітників.
Очікуйте на зворотній зв'язок .
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353