Заказал через интернет в Фокстроте мотокосу Grunhelm. По отзывам специалистов неплохая полупрофессиональная. Доставили в магазин фокстрот в Полтаве. Все вроде нормально,упакована. Открыли при мне, осмотрел все целое и в наличии. Привез домой увидел, что на выхлопном патрубке следы нагара. Подумал,что возможно запускали на заводе. А так все чистенькое, новое. Инструкция по эксплуатации никуда не годиться, с отвратительными фото. Слава Богу что имел опыт работы мотокосами. Для новичка такой сюрприз был бы шоком.Начал обкатку и выяснилось, что после сброса ручки газа вал продолжает вращаться и в холостой режим не выходит. Только надо выключать зажигание и глушить косу совсем. Коса на гарантии, понес в официальный сервисный центр для консультации. Таи хмурились, чесали репы и сказали оставьте посмотрим. Дней 12 молчали, я начал трезвонить. Сказали прийдите, заберите. При получении с такими же умными лицами сказали, что не отрегулирован режим холостого хода, но теперь все будет хорошо. Кроме того, сказали,что эта коса не любит больших нагрузок. И это полупрлфессиональный класс. Принес на работу, продолжил обкатку и все тоже самое. Сейчас время гниловатых людей, без совести и чести. Настоящих профи, которые из каки сделают вещь очень мало. Но самое главное что через фокстрот реализуются отбракованные китайские товары. Лет 12 назад брал в фокстроте напольный вентилятор. Штук 8 пересмотрели-везде брак, только 9-й работал и был комплектным. Его и купил. И тут коллеги начали рассказыватб разные случаи о покупках в фокстроте. А как начал читать отзывы людей в интернете, так вообще стало тошно.Так это в одном магазине, а что делается в других, а на складах?Персонал магазинов по сути заложники:не продашь получишь по шапке, а впаришь -умничка. Покупатели ведь не разбираются в тонкостях товара.Давайте ничего не покупать в фокстроте. Пусть он самоуничтожится. Я больше ничего покупать там не буду и туда ни ногой.
Недоліки:
Реализуется много некондиционного товара со скрытыми дефектами.
Обычные нормальные люди доверяют написанному и т.н. "экспертам". Сказано было, что полупрофессионал. Исходя из обьемов принял решение купить. Оказался отбракованный товар. Она косит, но смешно то, что на холостые обороты не попадает. А вообще все это общество постепенно стало гнить и зловонно разлагаться. Особенно бесят разлагольствования можновладцив и другого провластного дерьма о европейском пути .Общество состоит в большинстве своем из азиатов и ася психология отношений здесь азиатская в худшем ее варианте. Вот только азия уже совсем другая, а мы застыли в своих фекалиях.
Доброго день! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Не покупайте ничего в фокстроте - Відгуки про Фокстрот
нагрузок. И это полупрлфессиональный класс. Принес на работу, продолжил обкатку и все тоже самое. Сейчас время гниловатых людей, без совести и чести. Настоящих профи, которые из каки сделают вещь очень мало. Но самое главное что через фокстрот реализуются отбракованные китайские товары. Лет 12 назад брал в фокстроте напольный вентилятор. Штук 8 пересмотрели-везде брак, только 9-й работал и был комплектным. Его и купил. И тут коллеги начали рассказыватб разные случаи о покупках в фокстроте. А как начал читать отзывы людей в интернете, так вообще стало тошно.Так это в одном магазине, а что делается в других, а на складах?Персонал магазинов по сути заложники:не продашь получишь по шапке, а впаришь -умничка. Покупатели ведь не разбираются в тонкостях товара.Давайте ничего не покупать в фокстроте. Пусть он самоуничтожится. Я больше ничего покупать там не буду и туда ни ногой.
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353