Отвратительное обслуживание. Я заказала холодильник 25.05.2021. самовывоз был возможен только из Киева, поэтому заказ был оставлен на магазин в тц Рив гош. Мы приехали 27.05 забирать холодильник, но сотрудник магазина, отвечавший за интернет заказы, сказал, что в магазине есть только один выставочный образец. Он видит, что в системе числится 31 такой холодильник, но именно в этом магазине он только один. У меня вопрос, если там только один выставочный образец почему не привезли туда Новый? После этого он говорит, что грузчик работает только !!!!! До 19:00 и даже если мы захотим забирать выставочный образец он нам ничем помочь не сможет. Мы сказали, что будем писать жалобу на что он посмеялся и сказал « ради Бога, все равно я буду эту жалобу рассматривать». Фокстрот, вы считаете это нормальным? Вы сетевой магазин или шарашкина контора? Неужели вы считаете позволительным такое обращение сотрудников с клиентами? У меня впереди много объектов и я хотела приобретать технику у вас, но вы сами себя лишили заработка благодаря этому сотруднику и отношению к клиентам.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані, номер чека, або заявки.
Это дно. Такого я от фокстрота не ожидала. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані, номер чека, або заявки.
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353