Виктор Відгук додано 2 жовтня, 2013 год995 переглядів
Здравствуйте! Несколько дней назад зашел в Фокстрот с целью купить технику. Продавцы - консультанты подсказали что к чему, объяснили суть акций и как "работает"рассрочка. Со слов продавцов я понял, что если я хочу брать технику в рассрочку 0% на макс. срок (36 месяцев) нужно всю технику выбирать где на ценниках написано число 36. Вот выбрал технику и попросил оформить счет фактуру чтобы узнать сумму ежемесячного платежа и... тут понеслась.... Вообщем я беру пять единиц товара в рассрочку на 36 мес. ( везде на ценниках указана цифра 36) они мне значит на весь товар добавили какие то сервисы даже не объяснив какие это сервисы, а на мой вопрос - "А можно ли без сервисов" ответ-" Без сервисов никак нельзя у Вас же рассрочка..." Думаю ладно пусть посчитают, а с сервисами разберемся. Идем к девушке в кредитный отдел и там я узнаю что из моих 36 месяцев рассрочка 15, а на остальные 21 начисляется комиссия. Переспросил: " А какие условия в других банках?" ответ: " Все банки работают на таких условиях" Возникает вопрос к чему эта катавасия с ценниками с разными числами, зачем 20 мин объяснять что " выбирайте там где написано 36 месяцев и тогда 0% на 36 месяцев будет". Про " Сервисы обязательно! У Вас же рассрочка!" вообще молчу... Вообще получил только удовольствие от общения и только...
P.S. А еще улыбнула фраза продавца- консультанта, мол покупайте сервисы, а через два года ( истечение какой то гарантии) придете и Вам вернут деньги если естественно с техникой не будет проблем. 8 згодні 1 не згоден
"А еще улыбнула фраза продавца- консультанта, мол покупайте сервисы, а через два года ( истечение какой то гарантии) придете и Вам вернут деньги если естественно с техникой не будет проблем!"-Дерьмо это все!сегодня звонила,переспросить о возврате денег или покупки нового товара на сумму не использованного тех сервиса как нам обещали(сроки подошли)-а они мне зарядили:"типа Фокстрот изменил условия,типа с 1 октября они не компенсируют всю сумму тех сервиса не использованного а лишь 50%!Мы охерели!!!!реально"
Лидия у меня та же история !!! 2 ва дня на зад пришла в фокстрот, выбрала товара на 900 грн, прихожу на кассу а мне говорят что я должна доплатить ещё 500грн У меня было тоже состояние что и у ВАС!! Мне очень хочется верить что служба прав потребителя может на них как то повлиять !!!
Відгуки про Фокстрот
Возникает вопрос к чему эта катавасия с ценниками с разными числами, зачем 20 мин объяснять что " выбирайте там где написано 36 месяцев и тогда 0% на 36 месяцев будет". Про " Сервисы обязательно! У Вас же рассрочка!" вообще молчу...
Вообще получил только удовольствие от общения и только...
P.S. А еще улыбнула фраза продавца- консультанта, мол покупайте сервисы, а через два года ( истечение какой то гарантии) придете и Вам вернут деньги если естественно с техникой не будет проблем.
8 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку