Взял телевизор в кредит,с экстра сервисом и страховкой. Через 3 месяца телевизор разбили дети. Отдал в сервис,21.02. а уже 12.03 позвонил им сам. Выяснилось что телевизор не подчинили и заявка была закртыа 10.03.сказали можно через несколько дней будет забирать телек на магазине.Поехал в магазин там телевизора не оказалось и никто не знает где он. Вчера 23.03 звоню на гарячую линию,они не знают где мой телевизор. Перезванивает сервис и тот же человек отвечает мне что заявка закрыта 22.03. и на том разговор закончен на повышеных тонах. Сегодня 24.03 сервис мне не перзванивает,горячая линия говорит что отправили новой почтой. Самое интересное что у каждого оператора новая версия. А телевизора нет,не могу получить страховку но за то плачу кредит. Сервиса полностью 0.Днепр
Мошенники да и к тому же сервиса ноль!!! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353