Хотелось бы поделиться своим опытом покупки техники через сайт. Заказала технику с доставкой на отделение Justin, до этого уточнила по горячей линии смогу ли я вернуть товар через стационарный магазин если он мне не подойдёт(так как вживую его не видела), и отдадут ли мне сразу деньги мне ответили конечно сможете. После этого с полной уверенностью что проблем с возвратов не будет если что-то не подойдёт забрала товар с отдения Justin. Но он мне не подошёл, звоню на горячую линию и вдруг оказывается что для возврата мне должен перезвонить их сотрудник в течении 8 часов. После этого она создаёт заявку, вы должны подъехать в магазин отдать товар и написать заявления где зачем то помимо паспортных данных требуют ещё и индификационный номер и номер карточки на который деньги поступят в течении 7 дней. И если вдруг у вас нет банковской карточки то это ваши проблемы. Всё это отношение к клиенту чтобы он не смог вернуть товар! Я платила наличными, уточнила смогу ли получить деньги через офлайн магазин и тут такое. Разочарована работой горячей линии, не достоверной информацией, наплевательским отношением к клиентам, вводя их в заблуждение!!!
Невозможно вернуть товар - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
З повагою, Яків
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353