Магазин Фокстрот в Николаеве полно разочарование. Клиентоориентированности нет совсем. Купила жена наушники через интернет магазин. Через месяц они сломались. Позвонили в КЦ уточнить куда нам обратится. Сказали идти в магазин. Пришли туда, а нас оттуда отфутболили(на месте они ничего не делают) в сервисный центр на диагностику. Пошли в СЦ сдали наушники. Их диагностировали 2 недели пока мы не позвонили напомнить что как бы пора отдать их нам. Пошли забрали с СЦ наушники. Пошли обменивать наушники не сразу так как был карантин. После карантина пришли в Фокстрот со всеми чеками и заключением СЦ. Продавец который назвался "директором магазина " сказал что у нас нет в заключении СЦ срока действия этого заключения и он нам ничего не поменяет. После наших возмущений что это бред и у нас нет времени ходить туда суда по сервисным центрам и к ним в будний день(мы работаем с пн-пт) так как сервисный центр работает только в будний день, он нам предложил что бы родственники или друзья это сделали вместо нас(бред полный).Мы сказали что больше к ним не придём и после этого он предложил оставить наш номер и сотрудник который занимается этими делами с нами свяжется. В итоге никто с нами не связался. Вывод: магазин этот никому не советую, если вы цените свое время.
Магазину Фокстрот ненужны клиенты. Не советую что то у них покупать. - Відгуки про Фокстрот
Клиентоориентированности нет совсем. Купила жена наушники через интернет магазин. Через месяц они сломались. Позвонили в КЦ уточнить куда нам обратится. Сказали идти в магазин. Пришли туда, а нас оттуда отфутболили(на месте они ничего не делают) в сервисный центр на диагностику. Пошли в СЦ сдали наушники. Их диагностировали 2 недели пока мы не позвонили напомнить что как бы пора отдать их нам. Пошли забрали с СЦ наушники. Пошли обменивать наушники не сразу так как был карантин. После карантина пришли в Фокстрот со всеми чеками и заключением СЦ. Продавец который назвался "директором магазина " сказал что у нас нет в заключении СЦ срока действия этого заключения и он нам ничего не поменяет. После наших возмущений что это бред и у нас нет времени ходить туда суда по сервисным центрам и к ним в будний день(мы работаем с пн-пт) так как сервисный центр работает только в будний день, он нам предложил что бы родственники или друзья это сделали вместо нас(бред полный).Мы сказали что больше к ним не придём и после этого он предложил оставить наш номер и сотрудник который занимается этими делами с нами свяжется. В итоге никто с нами не связался.
Вывод: магазин этот никому не советую, если вы цените свое время.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353