Заказала в он-лайн магазине Фокстрот холодильник. На Новой почте проверила целостность упаковки, корпус, дверки - все було целое. Когда решила открыть дверки холодильной камеры - мене ждал сюрприз. Продавец перед доставкой товара с неизвестным мне причин скрепил клейкою лентой нижнюю полочку холодильной камеры с нижней полочкой, которая размещена на дверках. Результат - треснул пластик на последней и образовался скол. Тут еще был вариант пользоваться только морозилкой, тому-что холодильное отделение просто нельзя было открыть. На это я просто не рассчитывала. Новая почта здесь оказалась ни при чем (так как доставили все целым) и магазин тоже. После звонка на горячую линию фокстрота оператор предложила мне продиктовать номер телефона производителя, чтобы я смогла купить у него другую полочку. Все остальные ее совершенно не интересовало. Выбирая довольно небюджетный холодильник я не планировала осуществлять любые другие дополнительные расходы. Товар уже был оплачен, поэтому оставалось только его забирать. Как я поняла - после оплаты техники в Фокстрот все проблемы, которые возникнут с ней в будущем - это только ваши проблемы. Купив холодильник за 12000, я даже боюсь его включать, так как все неисправности продавца совершенно не интересовать. Оставила на сайте Фокстрот отрицательный отзыв, но модератором он не был опубликован. Из-за отсутствия реальных отзывов я повелась на этот магазин. Я категорически не рекомендую данный магазин и их товар.
Больше здесь не куплю и другим не советую. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Наталія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353