Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, просп. Маршала Жукова , 2 Отзыв о покупке в магазине «Фокстрот» гарнитуры Jabra Elite 45e Гарнитуру приобрела в апреле 2020г. С гарантией 3 года. Покупкой была очень довольна. Звучание отличное, качество тоже. В сентябре начались неполадки. Непроизвольно гарнитуру начала сама выключаться и останавливалось звучание (пауза). Приходилось заново включать, либо снимать с паузы. Сначала это было редко, раз в час, раз в полчаса. Потом чаще и чаще. Звук отключался раз в 5-10 минут, затем всё чаще, бывало и каждые 5-10 сек. Гарнитурой пользоваться стало не возможно. Я позвонила в сервис центр в Киеве, где по гарантии обслуживается эта гарнитура, и описала поломку. Мастер мне сообщил, что если выключения частые, то это очень сложно починить. Посоветовал обратиться в магазин «Фокстрот», и отправить на ремонт в этот сервисный центр. По прошествии 1.5 мес. по моей просьбе сообщить о текущем состоянии ремонта, представитель «Фокстрота» ответила по телефону, что гарнитура ремонту не подлежит и мне вернут деньги, либо сделают обмен. Также сообщили, что обмен вряд ли будет, так как таких гарнитур в магазинах нет. Затем, через 2 месяца после сдачи в ремонт, мне сообщают, что гарнитура находится в магазине в Одессе, исправна и её можно забрать. При тестировании гарнитуры в магазине в течении 30 минут, 2 раза отключался звук. Я сообщила об этом зав. управляющего магазином «Фокстрот» в ТЦ «Сити центр» Бройловской Юлии. На что было показано заключение гарантийного сервиса: «Дефектов при осмотре гарнитуры НЕ ОБНАРУЖЕНО». Я написала заявление на имя директора магазина Фёдорова А.А. с просьбой о замене гарнитуры в связи поломкой. И получила письменный отказ по почте, где сказано, что ни одной поломки не выявлено и товар исправен. Также указано, что по «личным причинам товар не забрали» из магазина и «не согласие забрать товар не подкреплено ничем кроме эмоций». Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что магазин «Фокстрот» обманывает покупателей, не предоставляет ни гарантийный ремонт, ни замену неисправного товара.
Обман покупателей в магазине "Фокстрот" - Відгуки про Фокстрот
Гарнитуру приобрела в апреле 2020г. С гарантией 3 года. Покупкой была очень довольна. Звучание отличное, качество тоже.
В сентябре начались неполадки. Непроизвольно гарнитуру начала сама выключаться и останавливалось звучание (пауза). Приходилось заново включать, либо снимать с паузы. Сначала это было редко, раз в час, раз в полчаса. Потом чаще и чаще. Звук отключался раз в 5-10 минут, затем всё чаще, бывало и каждые 5-10 сек. Гарнитурой пользоваться стало не возможно.
Я позвонила в сервис центр в Киеве, где по гарантии обслуживается эта гарнитура, и описала поломку. Мастер мне сообщил, что если выключения частые, то это очень сложно починить. Посоветовал обратиться в магазин «Фокстрот», и отправить на ремонт в этот сервисный центр. По прошествии 1.5 мес. по моей просьбе сообщить о текущем состоянии ремонта, представитель «Фокстрота» ответила по телефону, что гарнитура ремонту не подлежит и мне вернут деньги, либо сделают обмен.
Также сообщили, что обмен вряд ли будет, так как таких гарнитур в магазинах нет.
Затем, через 2 месяца после сдачи в ремонт, мне сообщают, что гарнитура находится в магазине в Одессе, исправна и её можно забрать.
При тестировании гарнитуры в магазине в течении 30 минут, 2 раза отключался звук. Я сообщила об этом зав. управляющего магазином «Фокстрот» в ТЦ «Сити центр» Бройловской Юлии. На что было показано заключение гарантийного сервиса: «Дефектов при осмотре гарнитуры НЕ ОБНАРУЖЕНО».
Я написала заявление на имя директора магазина Фёдорова А.А. с просьбой о замене гарнитуры в связи поломкой. И получила письменный отказ по почте, где сказано, что ни одной поломки не выявлено и товар исправен. Также указано, что по «личным причинам товар не забрали» из магазина и «не согласие забрать товар не подкреплено ничем кроме эмоций».
Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что магазин «Фокстрот» обманывает покупателей, не предоставляет ни гарантийный ремонт, ни замену неисправного товара.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані.
З повагою, Андрій
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353