Шла с настроением и настроем на покупку нового смартфона. Подошёл парень консультант, предложил помощь. Кроме субъективного его мнения ничего о характеристиках смартфона не слышала. Про модели,которые меня интересовали,мне ничего не говорили. Кружили меня вокруг одной торговой марки.видно план продаж нужно подтянуть.настроение от быстрой речи и личных убеждений сотрудника было испорчено. Личное мнение...это вообще отдельная тема.меня интересует,какое личное мнение у обслуживающего персонала магазина.фразы "я бы не купил", "у меня такой же" не вызывают доверия и наоборот отталкивают, особенно "поверьте мне"))))) Дальше было ещё более не приятно.после того,как я поблагодарила за "помощь" и попросила просто отойти от меня, консультант магазина в метре от меня собрал своих коллег и они )))) все стали обсуждать меня )))) До вчерашнего дня практически вся техника была приобретена в магазине фокстрот (в ноябре прошлого года приобрели стиралку и телевизор) Обслуживали ребята замечательно. До вчера)... Покинула магазин с плохим настроением. Покупку решила сделать в другом магазине. Послевкусие после подобного общения неприятное. 1 згоден
Обслуживание на низком уровне. - Відгуки про Фокстрот
Подошёл парень консультант, предложил помощь.
Кроме субъективного его мнения ничего о характеристиках смартфона не слышала.
Про модели,которые меня интересовали,мне ничего не говорили.
Кружили меня вокруг одной торговой марки.видно план продаж нужно подтянуть.настроение от быстрой речи и личных убеждений сотрудника было испорчено.
Личное мнение...это вообще отдельная тема.меня интересует,какое личное мнение у обслуживающего персонала магазина.фразы "я бы не купил", "у меня такой же" не вызывают доверия и наоборот отталкивают, особенно "поверьте мне")))))
Дальше было ещё более не приятно.после того,как я поблагодарила за "помощь" и попросила просто отойти от меня, консультант магазина в метре от меня собрал своих коллег и они )))) все стали обсуждать меня ))))
До вчерашнего дня практически вся техника была приобретена в магазине фокстрот (в ноябре прошлого года приобрели стиралку и телевизор)
Обслуживали ребята замечательно.
До вчера)...
Покинула магазин с плохим настроением.
Покупку решила сделать в другом магазине.
Послевкусие после подобного общения неприятное.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані.
З повагою, Андрій
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353