Сергей Відгук додано 5 грудня, 2020 год35 переглядів
Всем привет.... На днях искал кофеварку Delonghi ECI 341.... предыстория, думаю, тоже имеет значение, поэтому вкратце опишу: Купив данную кофеварку на Rozetka, уже дома столкнулись с ситуацией, что не крутится верхняя кнопка, которая регулирует подачу пара на капучинатор. И в мыслях не было крутить все кнопки на отделении при проверке, потому что товар был в оригинальной упаковке. Но тем ни менее: кофеварка отправляется в сервисный центр, так как упаковка повреждена, вода находилась в колбе, и, по словам менеджеров, уже не подпадает под закон 14 суток и возврату не подлежит. Ладно, спустя 10 дней мне успешно вернули деньги, так как по заключению сервисного центра кофеварка имеет заводской брак. В общем и целом надо отметить, что хоть и с небольшими неприятностями, но Rozetka со своими функциями справилась... предлагали так же обмен, но меня не устроил цвет... Забрав деньги на розетке, сразу стал искать в других магазинах нужную мне белую кофеварку. Фокстрот, не имеющий телефонных номеров магазинов в общем доступе, любезно отозвался (вся связь осуществляется через горячую линию). В одном из магазинов в наличии был витринный образец. Естественно, прежде чем отправляться в дорогу за покупкой, я несколько раз пытался уточнить состояние товара, так как он с витрины. Отмечу, что при отсутствии прямой связи с магазином (только горячая линия) сложно спросить с кого-то. Как результат, кстати, спустя 47 минут ожидания на горячей линии...меня убеждают что кофеварка в практически идеальном состоянии... имеет маленькую царапину на верхней крышке. Меня такой вариант устраивает и я еду совершать долгожданную покупку. Уже в магазине вижу, что у кофеварки просто сломана та самая верхняя кнопка описанная в предыстории. Не заклинена, не поцарапана, а сломана! Никто из персонала при моем звонке и ожидании на горячей линии в 47 минут не подошёл и не осмотрел товар. Пожалуйста, делите на 10 все, что вам говорят постоянно сонные представители горячей линии сети фокстрот и тем более не слушайте и не верьте менеджером в самих магазинах!
Максимальный пофигизм со стороны персонала - Відгуки про Фокстрот
На днях искал кофеварку Delonghi ECI 341.... предыстория, думаю, тоже имеет значение, поэтому вкратце опишу:
Купив данную кофеварку на Rozetka, уже дома столкнулись с ситуацией, что не крутится верхняя кнопка, которая регулирует подачу пара на капучинатор.
И в мыслях не было крутить все кнопки на отделении при проверке, потому что товар был в оригинальной упаковке.
Но тем ни менее: кофеварка отправляется в сервисный центр, так как упаковка повреждена, вода находилась в колбе, и, по словам менеджеров, уже не подпадает под закон 14 суток и возврату не подлежит. Ладно, спустя 10 дней мне успешно вернули деньги, так как по заключению сервисного центра кофеварка имеет заводской брак.
В общем и целом надо отметить, что хоть и с небольшими неприятностями, но Rozetka со своими функциями справилась... предлагали так же обмен, но меня не устроил цвет...
Забрав деньги на розетке, сразу стал искать в других магазинах нужную мне белую кофеварку.
Фокстрот, не имеющий телефонных номеров магазинов в общем доступе, любезно отозвался (вся связь осуществляется через горячую линию).
В одном из магазинов в наличии был витринный образец.
Естественно, прежде чем отправляться в дорогу за покупкой, я несколько раз пытался уточнить состояние товара, так как он с витрины.
Отмечу, что при отсутствии прямой связи с магазином (только горячая линия) сложно спросить с кого-то.
Как результат, кстати, спустя 47 минут ожидания на горячей линии...меня убеждают что кофеварка в практически идеальном состоянии... имеет маленькую царапину на верхней крышке.
Меня такой вариант устраивает и я еду совершать долгожданную покупку.
Уже в магазине вижу, что у кофеварки просто сломана та самая верхняя кнопка описанная в предыстории. Не заклинена, не поцарапана, а сломана!
Никто из персонала при моем звонке и ожидании на горячей линии в 47 минут не подошёл и не осмотрел товар.
Пожалуйста, делите на 10 все, что вам говорят постоянно сонные представители горячей линии сети фокстрот и тем более не слушайте и не верьте менеджером в самих магазинах!
відгук
Коментарі до відгуку