18.11.20 , покупал смарт тв , ну и в придачу решил преобрести подписку на swet tv , так цена в принцыпе устраивала ... но на кассе продавец по фамилии Кононенко А.В. решил мне втюхать в трое дороже подписку на Мегого, и при этом уверял что это максимальная подписка. Пока Я на расчитывался на кассе, они уже без моего ведома начали настраивать телевизор , вскрыли пакет с паролем , и после настройки расказывали , что это лучшая тв подписка . Это мне напоминает как в 90-х на базарах разводили людей , всякими там "верчу, кручу_угадать хочу". Это удовольствие мне стоило 2000 грн. Придя домой, я подключил тв и понял , что на мегого установлена устарелая подписка ... оператор которой уже не выдает , и к тому же блокирует большенство фильмов , каналов и сериалов ... а в подписке осталось только 40 оттечественых каналов , которые я мог бы смотреть и наТ2. И фильмы которые за деньги и так никто бы не смотрел . В конечном итоге продавец сказал , что это такой пакет и Я сам согласился на него. Хотя мне обещали за эти деньги 200 каналов и больше 8000 фильмов . В итоге ничего... Вопрос к Фокстроту : вы уже не знаете как впарить свои старые, просроченые , подписки, что к таким "разводам" опускаетесь . Очень не приятный осадок , никогда и ничего не куплю в Фокстроте . А за действия продавца , я еще буду подавать в суд, так были нарушения ст.19 ч2 ЗУ " про захист прав споживачів". Хоть магазину , уже ничего не докажу , ну вот продавца затягаю ...
Аналогично меня надули два года назад, впарив подписку мегого на 5 лет, а в чеке выбили 24 месяца. Когда я это увидела, то приехала разбираться в магазин. Меня слёзно заверили, что через два года я смело могу обратиться в их магазин и мне дадут новый код доступа... Сегодня позвонила. Мне посочувствовали, принесли извинения и обрадовали, что нерадивых обманщиков уволили...
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека
Напарили Мегого - Відгуки про Фокстрот
Пока Я на расчитывался на кассе, они уже без моего ведома начали настраивать телевизор , вскрыли пакет с паролем , и после настройки расказывали , что это лучшая тв подписка . Это мне напоминает как в 90-х на базарах разводили людей , всякими там "верчу, кручу_угадать хочу".
Это удовольствие мне стоило 2000 грн.
Придя домой, я подключил тв и понял , что на мегого установлена устарелая подписка ... оператор которой уже не выдает , и к тому же блокирует большенство фильмов , каналов и сериалов ... а в подписке осталось только 40 оттечественых каналов , которые я мог бы смотреть и наТ2.
И фильмы которые за деньги и так никто бы не смотрел .
В конечном итоге продавец сказал , что это такой пакет и Я сам согласился на него. Хотя мне обещали за эти деньги 200 каналов и больше 8000 фильмов . В итоге ничего...
Вопрос к Фокстроту : вы уже не знаете как впарить свои старые, просроченые , подписки, что к таким "разводам" опускаетесь .
Очень не приятный осадок , никогда и ничего не куплю в Фокстроте .
А за действия продавца , я еще буду подавать в суд, так были нарушения ст.19 ч2 ЗУ " про захист прав споживачів".
Хоть магазину , уже ничего не докажу , ну вот продавца затягаю ...
Спасибо.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353