Добрый день, "уважаемая " администрация магазина "Фокстрот"!
Сегодня 15 августа 2013 года, я посетил Ваш магазин по проспекту Освободителей 17, в г. Киеве, с целью приобретения соковыжималки. Захожу в торговый зал, стоят посреди зала соковыжималки "DELFA" DJ-140, которые меня заинтересовали, а ценники на них отсутствуют. Обращаюсь сначала к одному продавцу-консультанту молодому человеку, сказать мне цену на соковыжималки "DELFA" DJ-140, он мне отвечает, что он не имеет никакого отношения к этому отделу и советует поискать девушку, так как этот отдел закреплен за ней, я хожу по залу в поиске этой "важной" девушки но никак не могу ее найти, на часах 11.20. время рабочее, да и сам спешу так как с работы отпросился. Время идет, а девушки все не наблюдается в торговом зале, тогда я решил подойти к другому продавцу-консультанту, он мне порекомендовал то, что и его коллега, искать с нужного мне отдела девушку, увидев безнадежность ситуации, я взял соковыжималку и пошел с ней на кассу. Продавец-кассир Виктор( с беджика), мне порекомендовал тоже самое, искать девушку с отдела соковыжималок, так как она точно должна знать цену соковыжималки. Я ему сказал, что я уже пытаюсь ее найти давненько, но безрезультатно, сказал, что я спешу и не имею времени на поиск его коллеги, и попросил его выяснить сколько же стоит приглянувшаяся мне соковыжималка. Он пошел куда то выяснять цену, время идет, а я все жду когда же кассир Виктор придет и скажет мне цену, прошло минут пять приблизительно, он появился и сказал, что она стоит 177 грн. И тут Вы уважаемая администрация не поверите, открывается дверь с улицы в помещение торгового зала, и не спеша такой вальяжной походкой заходит девушка в фирменной одежде Вашего магазина, я спрашиваю у Виктора кассира не она ли эта самая "важная" девушка, продавец-консультант к которой меня все пытались "послать", он отвечает: "Она самая". Я подхожу к ней и прошу ее представиться, назвать свою фамилию и имя, она берет в ответ и просто переворачивает "беджик", делает недоумевающее лицо и говорит:"А в чем проблема, почему я должна Вам представляться?" Я ее еще раз попросил представиться, она развернулась и пошла к молодому человеку который сидел возле кассы, я тоже подошел и вкратце рассказал ситуацию, на мою просьбу он представился зам директора ( с его слов) Сусол Ярослав, девушка стояла у стола зам. директора и все недоумевала, почему же я требую ее имя и фамилию, наконец то отвечает: "Я Татьяна", лишь после моих неоднократных обращений к зам. директора Сусол Я., она с большим недовольством назвала свою фамилию: "Овсейко, а вообще в чем дело?" Увидев бесполезность общения, я пошел на кассу оплатить товар, у меня был гарантийный неиспользованный чек на сумму 173,10грн., а остальную сумму думаю доплачу, но не тут то было, кассир Виктор говорит, что надо ехать только в тот магазин где я приобрел этот гарантийный чек, так как он не может товар по кассе пропустить, тут подошел Сусол Я., я ему объясняю, что я накануне обзванивал магазины "Фоксрот" и мне ответили, что нет разницы в каком из магазинов "Фокстрот" покупать по этому гарантийному чеку. Он долго куда то ходил, что то выяснял, а время то бежит, потом наконец пришел и говорит, что можно и у них сделать покупку. Ну наконец то, пришел конец моим мытарствам, я расплатился и покинул этот нехороший магазин. Да кстати могу Вам, раскрыть небольшую тайну, где же была эта девушка продавец-консультант Овсейко Татьяна, когда я пытался настойчиво ее найти в торговом зале магазина. Она просто стояла на улице, под магазином, курила и не спеша общалась со своими коллегами. Администрация, просьба к Вам персональная!!! Давайте полную информацию где искать Ваших продавцов-консультантов, знал бы сразу обратился к ней еще до входа в магазин, возможно все было бы намного проще. Весь этот "Цирк" в вашем магазине продолжался примерно минут 25!!! Потеряв массу своего личного времени, получив испорченное настроение, я покинул Ваш магазин. И желания его посещать в будущем у меня я думаю надолго исчезнет. Теперь всем буду "рекомендовать" обходить Ваш магазин сотой дорогой, в нашем городе не чета Вам есть достаточно нормальных магазинов. Обращайте внимание на персонал, работайте с ним!!!!!!! Персонал должен находиться, на своем рабочем месте, а не курить под магазином. Помните, что не будет нас покупателей исчезнете и Вы, а Ваш бизнес "прикажет долго жить". Позор а не магазин. Теперь, я буду всем кто желает потерять массу времени, получить испорченное настроение это к Вам, Ваше обслуживание это гарантирует!!! 18 згодні 1 не згоден
Відгуки про Фокстрот
Сегодня 15 августа 2013 года, я посетил Ваш магазин по проспекту Освободителей 17, в г. Киеве, с целью приобретения соковыжималки. Захожу в торговый зал, стоят посреди зала соковыжималки "DELFA" DJ-140, которые меня заинтересовали, а ценники на них отсутствуют. Обращаюсь сначала к одному продавцу-консультанту молодому человеку, сказать мне цену на соковыжималки "DELFA" DJ-140, он мне отвечает, что он не имеет никакого отношения к этому отделу и советует поискать девушку, так как этот отдел закреплен за ней, я хожу по залу в поиске этой "важной" девушки но никак не могу ее найти, на часах 11.20. время рабочее, да и сам спешу так как с работы отпросился. Время идет, а девушки все не наблюдается в торговом зале, тогда я решил подойти к другому продавцу-консультанту, он мне порекомендовал то, что и его коллега, искать с нужного мне отдела девушку, увидев безнадежность ситуации, я взял соковыжималку и пошел с ней на кассу.
Продавец-кассир Виктор( с беджика), мне порекомендовал тоже самое, искать девушку с отдела соковыжималок, так как она точно должна знать цену соковыжималки. Я ему сказал, что я уже пытаюсь ее найти давненько, но безрезультатно, сказал, что я спешу и не имею времени на поиск его коллеги, и попросил его выяснить сколько же стоит приглянувшаяся мне соковыжималка. Он пошел куда то выяснять цену, время идет, а я все жду когда же кассир Виктор придет и скажет мне цену, прошло минут пять приблизительно, он появился и сказал, что она стоит 177 грн. И тут Вы уважаемая администрация не поверите, открывается дверь с улицы в помещение торгового зала, и не спеша такой вальяжной походкой заходит девушка в фирменной одежде Вашего магазина, я спрашиваю у Виктора кассира не она ли эта самая "важная" девушка, продавец-консультант к которой меня все пытались "послать", он отвечает: "Она самая". Я подхожу к ней и прошу ее представиться, назвать свою фамилию и имя, она берет в ответ и просто переворачивает "беджик", делает недоумевающее лицо и говорит:"А в чем проблема, почему я должна Вам представляться?" Я ее еще раз попросил представиться, она развернулась и пошла к молодому человеку который сидел возле кассы, я тоже подошел и вкратце рассказал ситуацию, на мою просьбу он представился зам директора ( с его слов) Сусол Ярослав, девушка стояла у стола зам. директора и все недоумевала, почему же я требую ее имя и фамилию, наконец то отвечает: "Я Татьяна", лишь после моих неоднократных обращений к зам. директора Сусол Я., она с большим недовольством назвала свою фамилию: "Овсейко, а вообще в чем дело?" Увидев бесполезность общения, я пошел на кассу оплатить товар, у меня был гарантийный неиспользованный чек на сумму 173,10грн., а остальную сумму думаю доплачу, но не тут то было, кассир Виктор говорит, что надо ехать только в тот магазин где я приобрел этот гарантийный чек, так как он не может товар по кассе пропустить, тут подошел Сусол Я., я ему объясняю, что я накануне обзванивал магазины "Фоксрот" и мне ответили, что нет разницы в каком из магазинов "Фокстрот" покупать по этому гарантийному чеку. Он долго куда то ходил, что то выяснял, а время то бежит, потом наконец пришел и говорит, что можно и у них сделать покупку. Ну наконец то, пришел конец моим мытарствам, я расплатился и покинул этот нехороший магазин.
Да кстати могу Вам, раскрыть небольшую тайну, где же была эта девушка продавец-консультант Овсейко Татьяна, когда я пытался настойчиво ее найти в торговом зале магазина. Она просто стояла на улице, под магазином, курила и не спеша общалась со своими коллегами.
Администрация, просьба к Вам персональная!!! Давайте полную информацию где искать Ваших продавцов-консультантов, знал бы сразу обратился к ней еще до входа в магазин, возможно все было бы намного проще.
Весь этот "Цирк" в вашем магазине продолжался примерно минут 25!!!
Потеряв массу своего личного времени, получив испорченное настроение, я покинул Ваш магазин. И желания его посещать в будущем у меня я думаю надолго исчезнет. Теперь всем буду "рекомендовать" обходить Ваш магазин сотой дорогой, в нашем городе не чета Вам есть достаточно нормальных магазинов. Обращайте внимание на персонал, работайте с ним!!!!!!! Персонал должен находиться, на своем рабочем месте, а не курить под магазином.
Помните, что не будет нас покупателей исчезнете и Вы, а Ваш бизнес "прикажет долго жить".
Позор а не магазин. Теперь, я буду всем кто желает потерять массу времени, получить испорченное настроение это к Вам, Ваше обслуживание это гарантирует!!!
18 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку