Андрей Відгук додано 21 липня, 2020 год86 переглядів
Что сказать, еще раз убедился в конченности компании. 18 июля на сайте заказал товар с доставкой Новой Почтой 21 июля! Оплатил заказ и доставку картой. 21 июля взял на работе выходной, заказал установку прибора в "Кабанчике", но в приложении Новой Почты доставка не появилась. Связался с менеджером ФОКСТРОТ в Телеграм. Ответила, что возможно сегодня доставка не состоится. Пообещала, что позвонят из отдела логистики. Перезвонили из отдела логистики, сказали, что товар появится на складе в течение 2 суток(!!!). Позвонил на номер 0800 30353, попросил возврат денег. Сказали ждать 8 часов звонок из расчетного отдела по поводу возврата средств. ИТОГ: потерян рабочий день, уплачены деньги, товар не получен, деньги пока не возвращены. Резюме: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ.
Переваги:
НЕТ
Недоліки:
Удивлен, как при таком наплевательском отношении к покупателю, компания Фокстрот до сих пор существует.
Компания, в которой не существует ни логистики, ни регламента. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку