Сегодня получил свой заказ от Фокстрот, микроволновку, которую хотелось преподнести в подарок жене. Но теперь дело не в подарке, он испорчен, когда начали открывать микроволновку, кнопка просто не работает, ничего не могли сделать. Даже не достали инструкцию. Когда стали звонить курьерам, они сказали, наше дело доставка, вы звоните в сервисный центр. Короче, теперь начались наши мытарста.Заплатили 3100 с доставкой, еще втюхали нам сковородку, которая стоит копейки, за 259грн. Почему я должен обращаться в сервисный центр , если я ни дня не пользовался микроволновкой, почему не могу получить обмен или возврат товара? Вообще то обещали возврат или обмен без проблем, но проблемы начались с первого обращения. По факту явно заводской брак, кнопка не отрывается, микроволовкой полтзоваться нет возможности, но как теперь это доказать???!!!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
Купил микроволновку, не пользовался ни минуты, несмог даже открыть, кнопка не работает - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353