Куплен холодильник в интернет-магазине Фокстрот. Доставка это отдельная песня. Доставка заказана на 3 июля. С 9 до 21. Целый день в ожидании, в предвкушении. И ничего. В 21.00 на горячей линии милый автоответчик сообщил, что время уже не рабочее. На следующий день мне звонят и не поинтересовавшись могу ли принять, сообщают, что через 1,5 часа будут. Передоговорились на позже. Привезли. Все чинно. Занесли, поставили. Общий осмртр удовлетворил, подписана приемка. Доставка уехала. И вот тут самое интересное. При снятии транспортировочного скотча внутри на потолке вмятина. Она была заклеена скотчем. Обращение в поддержку принесло ожидаемый результат. Вы приняли товар. После подписания акта он ваш и любые траблы нанесены ввми. Хочу предостеречь от этих чудо-продавцов. До снятия с товара всех наклеек ничего не подписывать. Потом не докажешь. И в случае обнаружения брака не подписывать вообще акт доставки, ибо он же и акт приемки, который снимает всю ответственность с этих нечестных делков.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
Покупки в Фокстрот Как избежать огорчений? - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353